List of publications on a keyword: «эмоциональное реагирование»


Педагогика

Publication date: 13.04.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zoia N. Liamina
OGAOU "Gubkinskaia SOSh s UIOP" , Белгородская обл

«Refleksiia kak etap uroka v usloviiakh FGOS»

Download an article

В статье говорится о том, что сегодня рефлексия является не дополнительной частью урока, а её полноправной составляющей, совершенствующей учебный процесс и выделяющей личность ученика на уроке. Проведение рефлексии помогает учащимся не просто уйти с урока с зафиксированным результатом, а выстроить смысловую цепочку, самостоятельно оценить свое состояние, свои эмоции, результаты своей деятельности.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 13.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena S. Ishchenko
Elena S. Zhdanova , candidate of philological sciences
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

«Лексические средства выражения процесса невербальных агрессивных действий»

Download an article

Невербальная агрессия имеет широкое распространение в языке, что приводит к необходимости подробного изучения ее отдельных вопросов. Данная статья направлена на установление наиболее распространенных групп лексических средств, идентифицирующих процесс агрессии как одного из видов эмоционального реагирования.

Дошкольная педагогика

Publication date: 12.11.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Polina I. Nemtsova
Nina S. Ezhkova , doctor of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University" , Тульская обл

«Эмоциональное реагирование в раннем возрасте: теоретико-методический аспект»

Download an article

В статье рассматривается проблема эмоционального развития детей в раннем возрасте. Обосновывается необходимость эмоционального реагирования детей, поскольку эмоциональные переживания способствуют развитию аналитических и творческих способностей. Описывается педагогический метод сенсорного восприятия, направленный на эмоциональное реагирование детей через подачу сенсорных стимулов. В заключение автор отмечает важность правильного построения педагогической работы по эмоциональному развитию детей.