List of publications on a keyword: «проектирование учебного процесса»


Педагогика

Publication date: 04.10.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alina A. Guzelbaeva , Студент-магистр
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
Albina R. Abdrafikova , candidate of pedagogic sciences , доцент
Institute of Philology and Intercultural Communication FSAEI of HE "Kazan (Volga Region) Federal University" , Татарстан Респ

«Формирование проектировочных компетенций студентов (будущих учителей) на примере уроков английского языка»

Download an article

В современной сфере образования происходят глобальные изменения. Развитие образования в России предполагает формирование через систему образования социальных отношений, наиболее благоприятных для развития каждого человека и страны в целом, развития гражданского общества, формирование востребованных компетентностей инновационного поведения, создание возможностей для будущих учителей английского языка проектирования учебного процесса согласно новой информационной среде. Стоящие задачи перед российским образованием предъявляют принципиально новые требования к подготовке будущих педагогов. Современный преподаватель, способный обеспечить гибкое индивидуально ориентированное обучение и воспитание, формирование компетенций, необходимых для инновационного развития страны, способный развивать креативные способности учащихся и научить главному умению – «умению учиться самостоятельно», сам должен владеть принципиально иными по сравнению с традиционными средствами и умениями проектирования учебно-воспитательного процесса. В данной статье проводится анализ процесса формирования проектировочных компетенций будущего учителя иностранного языка. Рассматриваются различные определения проектировочной компетенции будущего учителя, конкретизируются структурные компоненты феномена, акцент на возможных организационно-технологических аспектах целенаправленного формирования данной компетенции в условиях вуза.