List of publications on a keyword: «анималотерапия»


Педагогика

Publication date: 15.02.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia V. Konovalenko
Natalia A. Gerasko
Irina A. Svezhintseva
МБДОУ ДС №46 "Вишенка" , Белгородская обл

«Innovatsionnye zdorov'esberegaiushchie tekhnologii v ekoobrazovatel'noi srede»

Download an article

В статье рассматриваются приоритетные направления в технологиях здоровьесбережения, и раскрываются основные экообразовательные направления.

Психология

Publication date: 29.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Karina K. Zakharian
Inna I. Lebedenko , candidate of pedagogic sciences , доцент
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Primenenie animaloterapii v rabote s det'mi s DTsP»

Download an article

В данной статье рассмотрены основные методики анималотерапии, которые способствуют реабилитации детей с ДЦП. При помощи иппо-, канис- и дефинотерапии у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата нормализуется не только физическое, но и психическое развитие.

Окружающий мир

Publication date: 10.05.2016
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 26)
Iaroslava V. Rassokhina
Elena V. Chudinova
МБОУ «Гимназия №71» («Радуга») , Кемеровская обл

«Мнение младших школьников о роли домашних питомцев»

Download an article

В работе приводятся результаты анкетного опроса младших школьников о роли домашних животных, о возможности лечебного воздействия домашних питомцев на человека. Авторами исследуется предположение о том, что дети, имеющие домашних питомцев, выше оценивают их значение для человека.

Организация здоровьесберегающего образовательного процесса

Publication date: 18.12.2018
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 20)
Oksana A. Shaburova
MBDOU D/S 67 "Umka" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Animaloterapiia kak metod psikhokorrektsionnoi raboty s det'mi doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье рассматриваются особенности инновационного психологического метода (анималотерапия), который заключается во включении животного в процесс взаимодействия с ребенком дошкольного возраста: актуальность и особенности его применения в психотерапевтическом процессе, а также спектр и перспективы применения.