List of publications on a keyword: «дистанция»
Психология
SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г
«Faktory sindroma emotsional'nogo vygoraniia zhenshchin, imeiushchikh rebenka do trekh let»
Психолого-педагогические аспекты образования
GBOU DPO "Sankt-Peterburgskaia akademiia postdiplomnogo pedagogicheskogo obrazovaniia im. K.D. Ushinskogo" , Санкт-Петербург г
«Psikhologo-pedagogicheskie aspekty effektivnogo vzaimodeistviia pedagoga i obuchaiushchikhsia»
Статья посвящена изучению факторов, определяющих специфику педагогического общения, раскрываются основные причины непродуктивного общения между педагогами и учащимися. Описаны основные стили педагогического общения, раскрыты их сильные и слабые стороны. Предложены методы изучения ведущего стиля общения.
Педагогика
Zakhar N. Kapustin
Sergei A. Chivanov
FGBOU VO "Moskovskaia gosudarstvennaia akademiia fizicheskoi kul'tury" , Московская обл
«Primenenie sredstv sportivnogo orientirovaniia na vneurochnykh zaniatiiakh mladshikh shkol'nikov»
Экономические науки
FSFEI of HE "Rostov State University of Economics" , Ростовская обл
«Проблема аккультурации мигрантов в современном социально-экономическом знании»
Филология и лингвистика
FSFEI of HE "Rostov State University of Economics" , Ростовская обл
«Коммуникативная стратегия вежливости: лингвокультурологические различия»
Социология
FSBEI of HE "Tolyatti State University" , Самарская обл
«Национальная дистанция как индикатор уровня толерантности»
Наша страна – это многонациональное государство. Проблемы межнациональных отношений в России стоят наиболее остро, так как подогреваются многочисленными осложняющими факторами. В связи с этим особую актуальность приобретают проблемы этнической толерантности и национальной дистанции. В данной статье представлены результаты исследования национальной дистанции жителей г.о. Тольятти при помощи шкалы Богардуса. Сделаны выводы о том, какие факторы влияют на степень национальной изолированности населения.
Менеджмент
Tan Chzhan
Chzhichen Chzhan
FGAOU VO "Rossiiskii universitet druzhby narodov im. P. Lumumby" , Москва г
«Влияние культурных различий на формирование имиджа международных брендов»
Вследствие процесса глобализации формирование имиджа международных брендов вышло за рамки одного культурного контекста и превратилось в динамичную игру кросс-культурных систем символов. В статье демонстрируется нелинейная связь между культурной дистанцией и потерей имиджа бренда, а также предлагается стратегия «культурно-вложенного управления имиджем». Исследование разрушает парадигму бинарной оппозиции традиционной кросс-культурной коммуникации и предлагает инновационный путь управления имиджем международных брендов в эпоху культурного раскола.

