List of publications on a keyword: «сенсомоторные игры»


Педагогика

Publication date: 21.02.2025
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Pasko
MBOU "SOSh 1 s UIOP" , Воронежская обл
Marina P. Zaiats
Elizaveta R. Ermakova
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл

«Sensomotornye igry: put' k uluchsheniiu kommunikatsii u detei s RAS»

Download an article

В статье рассматриваются методы внедрения сенсомоторных игр в образовательный процесс и их влияние на развитие детей с РАС. Авторами отмечено, что сенсомоторные игры представляют собой важный инструмент в коррекционной работе с детьми, страдающими расстройствами аутистического спектра (РАС).

Publication date: 16.04.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana I. Sergeeva , master’s degree student
Olesia F. Gorbunova , candidate of pedagogic sciences , associate professor
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ

«Formation of Sound Producing in Children of Senior Preschool Age with General Speech Underdevelopment of Third Level with the Use of Sensorimotor Games and Exercises»

Download an article

The article provides the results of empirical research and experimentative work on the usage of sensorimotor games and exercises for the development of sound producing in children of senior preschool age with general speech underdevelopment of 3rd level.

Publication date: 18.12.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Khandrikova
Natalia V. Glukhoverova
MBPEU “K/G 25 “Umka” , Хакасия Респ

«Sensomotornye igry kak sredstvo razvitiia sensornoi kul'tury u detei mladshego doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье говорится о том, что успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того насколько ребенок совершенно видит, слышит, осязает окружающее. В последние годы все чаще используется понятие «сенсорная культура», которое вошло в дошкольную педагогику благодаря работам М. Монтессори. Сенсорная культура ребенка – это результат освоения им сенсорной культуры, созданной человечеством (общепринятые представления о цвете, форме и других свойствах вещей).