List of publications on a keyword: «реклама и связи с общественностью»


Педагогика

Publication date: 01.07.2025
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Mariia S. Bochkareva , bachelor
Iuliia I. Shitova , doctor of economic sciences, candidate of sociological sciences, associate professor
FSFEI of HE “Russian State Humanitarian University” , Москва г

«Mul'timediinye podkhody k sovremennomu virtual'nomu obrazovaniiu (na primere zaochnoi magistratury po napravleniiu "Internet-kommunikatsii v reklame i sviaziakh s obshchestvennost'iu" RGGU)»

Download an article

В статье исследуется мультимедийный подход в реализации образовательной программы в виртуальном формате, с использованием дистанционных образовательных технологий. В работе рассматриваются существующие подходы к осмыслению тематики на примере дистанционной образовательной программы магистратуры Российского государственного гуманитарного университета по направлению «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью».

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 03.08.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alena A. Karnaukhova , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Effektivnye podkhody v obuchenii magistrantov napravleniia 42.04.01. "Reklama i sviazi s obshchestvennost'iu" v tsifrovoi srede vuza»

Download an article

В статье актуализируется проблема развития профессиональных компетенций в информационной образовательной среде федерального вуза. Анализируются и выявляются особенности образовательного процесса кафедры рекламы и связей с общественностью СВФУ в условиях цифровизации образования. Обосновывается идея реализации интегративного подхода, выделены и охарактеризованы активные технологии обучения, обеспечивающие эффективную реализацию интегративного подхода в условиях информационной среды. Определен наиболее продуктивный метод обучения – проблемно-информационный: описываются формы и примеры его реализации в процессе обучения магистров направления 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью».