Список публикаций по ключевому слову: «реклама и связи с общественностью»
Педагогика
Шитова Юлия Юрьевна , д-р экон. наук, канд. социол. наук, доцент , профессор
ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет» , Москва г
«Мультимедийные подходы к современному виртуальному образованию (на примере заочной магистратуры по направлению «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью» РГГУ)»
В статье исследуется мультимедийный подход в реализации образовательной программы в виртуальном формате, с использованием дистанционных образовательных технологий. В работе рассматриваются существующие подходы к осмыслению тематики на примере дистанционной образовательной программы магистратуры Российского государственного гуманитарного университета по направлению «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью».
Педагогика высшей профессиональной школы
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Эффективные подходы в обучении магистрантов направления 42.04.01. «Реклама и связи с общественностью» в цифровой среде вуза»
В статье актуализируется проблема развития профессиональных компетенций в информационной образовательной среде федерального вуза. Анализируются и выявляются особенности образовательного процесса кафедры рекламы и связей с общественностью СВФУ в условиях цифровизации образования. Обосновывается идея реализации интегративного подхода, выделены и охарактеризованы активные технологии обучения, обеспечивающие эффективную реализацию интегративного подхода в условиях информационной среды. Определен наиболее продуктивный метод обучения – проблемно-информационный: описываются формы и примеры его реализации в процессе обучения магистров направления 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью».

