Список публикаций по ключевому слову: «реклама и связи с общественностью»


Педагогика

Дата публикации: 01.07.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Бочкарева Мария Сергеевна , бакалавр , магистрант
Шитова Юлия Юрьевна , д-р экон. наук, канд. социол. наук, доцент , профессор
ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет» , Москва г

«Мультимедийные подходы к современному виртуальному образованию (на примере заочной магистратуры по направлению «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью» РГГУ)»

Скачать статью

В статье исследуется мультимедийный подход в реализации образовательной программы в виртуальном формате, с использованием дистанционных образовательных технологий. В работе рассматриваются существующие подходы к осмыслению тематики на примере дистанционной образовательной программы магистратуры Российского государственного гуманитарного университета по направлению «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью».

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 03.08.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Карнаухова Алена Амировна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Эффективные подходы в обучении магистрантов направления 42.04.01. «Реклама и связи с общественностью» в цифровой среде вуза»

Скачать статью

В статье актуализируется проблема развития профессиональных компетенций в информационной образовательной среде федерального вуза. Анализируются и выявляются особенности образовательного процесса кафедры рекламы и связей с общественностью СВФУ в условиях цифровизации образования. Обосновывается идея реализации интегративного подхода, выделены и охарактеризованы активные технологии обучения, обеспечивающие эффективную реализацию интегративного подхода в условиях информационной среды. Определен наиболее продуктивный метод обучения – проблемно-информационный: описываются формы и примеры его реализации в процессе обучения магистров направления 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью».