List of publications on a keyword: «техническая деятельность»
Педагогика
Publication date: 24.05.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
MBDOU "D/S 53" , Белгородская обл
Anna I. Zelenskaia
MBGEI “GES №36” , Белгородская обл
«Развитие инженерно-технических способностей как залог ранней профориентации дошкольников»
Теория и методика дошкольного образования
Publication date: 30.11.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
MBDOU "D/S 53" , Белгородская обл
Anna I. Zelenskaia
MBGEI “GES №36” , Белгородская обл
«Formirovanie u detei starshego doshkol'nogo vozrasta predstavlenii o mire professii po sredstvam programmy "Ot Friobelia do robota: rastim budushchikh inzhenerov»
Система образования
Publication date: 13.04.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Institut pedagogiki, psikhologii i sotsial'nykh tekhnologii FGBOU VO "Udmurtskii gosudarstvennyi universitet" , Удмуртская Респ
Iuliia S. Pentina
АУ УР «Региональный центр информатизации и оценки качества образования» , Удмуртская Респ
«Формирование готовности к инженерно-технической деятельности обучающихся подросткового возраста»
В статье рассматривается проблема инженерного образования в России, в частности проблема формирования у школьников готовности к инженерно-технической деятельности. Выделяются основные вопросы, при решении которых возможно сформировать готовность современных школьников к поступлению в технические вузы с дальнейшей перспективой выбора инженерной профессии.
Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)
Publication date: 16.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
FSBEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл
«Проблемы инженерного образования в России»
В статье рассматриваются основные характеристики инженерной профессии и ключевые требования к современному инженеру. Автором определяются основные проблемы подготовки инженера-системотехника: кризис в экономике, несформированность профессиональной структуры, незавершенность реформы системы образования, низкий уровень престижа инженерной профессии.