Список публикаций по ключевому слову: «техническая деятельность»
Педагогика
Дата публикации: 24.05.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
МБДОУ «Д/С №53» , Белгородская обл
Зеленская Анна Ивановна , воспитатель
МБОУ «СОШ №36» , Белгородская обл
«Развитие инженерно-технических способностей как залог ранней профориентации дошкольников»
Теория и методика дошкольного образования
Дата публикации: 30.11.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
МБДОУ «Д/С №53» , Белгородская обл
Зеленская Анна Ивановна , воспитатель
МБОУ «СОШ №36» , Белгородская обл
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о мире профессий по средствам программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»»
Система образования
Дата публикации: 13.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Институт педагогики, психологии и социальных технологий ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет» , Удмуртская Респ
Пентина Юлия Сергеевна , специалист отдела инновационного развития
АУ УР «Региональный центр информатизации и оценки качества образования» , Удмуртская Респ
«Формирование готовности к инженерно-технической деятельности обучающихся подросткового возраста»
В статье рассматривается проблема инженерного образования в России, в частности проблема формирования у школьников готовности к инженерно-технической деятельности. Выделяются основные вопросы, при решении которых возможно сформировать готовность современных школьников к поступлению в технические вузы с дальнейшей перспективой выбора инженерной профессии.
Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)
Дата публикации: 16.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
«Проблемы инженерного образования в России»
В статье рассматриваются основные характеристики инженерной профессии и ключевые требования к современному инженеру. Автором определяются основные проблемы подготовки инженера-системотехника: кризис в экономике, несформированность профессиональной структуры, незавершенность реформы системы образования, низкий уровень престижа инженерной профессии.