List of publications on a keyword: «повышение компетентности»
Педагогика
Publication date: 04.09.2025
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Petr N. Omelchenko
MBOU "SOSh 14 s uglublennym izucheniem predmetov estestvenno-matematicheskogo tsikla" , Чувашская Республика - Чувашия
«Cognitive and intellectual game "Scientific Marathon" for teachers as a vector of professional growth»
В статье представлен опыт организации и проведения интеллектуальной игры «Научный марафон» для педагогов естественнонаучной направленности в рамках городского методического семинара-практикума «Игровые технологии». Работа подчеркивает значимость инновационных игровых методов в поддержании профессионального роста и обновлении образовательных практик.
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
Publication date: 11.09.2025
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Petr N. Omelchenko
MBOU "SOSh 14 s uglublennym izucheniem predmetov estestvenno-matematicheskogo tsikla" , Чувашская Республика - Чувашия
«Pedagogicheskii kviz kak forma povysheniia kompetentnosti uchitelei»
Педагогика
Publication date: 07.06.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Semenchuk
Rabiia S. Teimurova , учитель математики
MBOU "Fedorovskaia SOSh 2 s UIOP" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Formy i metody povysheniia professional'noi kompetentnosti uchitelia matematiki v obrazovatel'nom uchrezhdenii»
Дошкольная педагогика
Publication date: 25.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
FSBEI of HE "Chelyabinsk State Pedagogical University" , Челябинская обл
Natalia N. Baer
МАДОУ Д/С №19 , Челябинская обл
«Использование инновационных форм работы дошкольной образовательной организации с семьёй»
Воспитание как приоритетная задача современного образования
Publication date: 04.03.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
MBDOU "D/S 41" , Краснодарский край
«Современные формы работы с семьёй»
Применение современных форм работы с семьёй, которые раскрыты в данной статье, помогает наладить партнёрские отношения с родителями каждого ребёнка как субъекта отношений, с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром, способствует решению приоритетных воспитательных задач современного образования.

