List of publications on a keyword: «метод ГРВ биоэлектрографии»


Биологические науки (биофизика, молекулярная биология, ботаника, зоология, экология, почвоведение и др.)

Publication date: 09.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vaia N. Nemykh , candidate of biological sciences, associate professor
Aleksandr N. Pashkov , doctor of biological sciences, professor
Anastasiia E. Kashchuk
FSBEI of HE «Voronezh State Medical University named after N.N. Burdenko» of the Ministry of Public Health of the Russian Federation , Воронежская обл

«Сравнительная оценка адаптационных возможностей девушек и юношей в группе иностранных учащихся с помощью показателей ГРВ биоэлектрографии»

Download an article

Методом ГРВ-биоэлектрографии проведено сравнение показателей свечения первого пальца правой и левой рук у девушек и юношей в группе иностранных учащихся подготовительного отделения в начале и в конце учебного года (площади свечения и энтропии по изолинии). В группе девушек установлена большая напряжённость энергетических процессов на уровне правого и левого полушарий головного мозга, большая лабильность энергетического статуса и большая вегетативная неустойчивость.

Publication date: 02.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Sukhoveeva , candidate of biological sciences
Tatiana N. Zavialova
Evgeniia V. Orlova , candidate of chemical sciences
FSBEI of HE «Voronezh State Medical University named after N.N. Burdenko» of the Ministry of Public Health of the Russian Federation , Воронежская обл

«Оценка переносимости учебной нагрузки иностранными учащимися с помощью газоразрядной визуализации»

Download an article

Использован метод биоэлектрографии как наиболее безопасный, не инвазивный, объективный и точный метод оценки успешности адаптационного процесса. Проведена сравнительная характеристика параметров газоразрядной визуализации, анализ свечения пальцев правой и левой рук у группы иностранных учащихся подготовительного отделения в начале и в конце учебного года (площади свечения, нормализованной площади и энтропии по изолинии). Установлена высокая степень напряжённости энергетических процессов не только в начале, но и в конце учебного года.