List of publications on a keyword: «модель наставничества»


Методический инструментарий поддержки и развития педагога

Publication date: 28.09.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna S. Evtushkova , master
Tatiana A. Pisareva , master
Tatiana A. Fedorova , master
MBOU "SOSh 6" , Иркутская обл

«Pedagogicheskii proekt po rabote s pedagogami na urovne obrazovatel'nogo uchrezhdeniia "VMESTE»

Download an article

В статье рассматривается наставничество как профессиональная помощь молодым специалистам в образовательной организации. Описывается деятельность наставника, перечисляются задачи, которые помогают организовать работу с молодым специалистом. Авторами выделены этапы работы и представлена модель работы с молодыми педагогами, оговорены функции всех участников проекта, чтобы справиться с возложенной ответственностью.

Дошкольная педагогика

Publication date: 27.10.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa R. Olchinova
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
Tatiana A. Pliokhova
MBDOU "D/S KV 52" , Белгородская обл
Liudmila N. Chernykh
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл

«Organizatsiia nastavnichestva v doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii dlia povysheniia professional'nogo urovnia pedagogov»

Download an article

В статье рассматривается актуальность организации наставничества как формы развития профессиональной компетентности педагогов в дошкольной образовательной организации. Кратко охарактеризованы основные модели наставничества молодых педагогов.

Педагогика

Publication date: 28.07.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina S. Syromiatnikova
MBDOU "D/S KV 48 "Vishenka" , Белгородская обл
Tatiana S. Kalinina
MBDOU "D/S 82 "Rodnichok" , Белгородская обл

«Organizatsiia sistemy nastavnichestva pedagog-psikholog-t'iutor v ramkakh funktsionirovaniia resursnoi gruppy DOU (iz opyta raboty)»

Download an article

В статье рассмотрены конкретные примеры из опыта работы педагога-психолога и тьютора по реализации традиционной модели наставничества в рамках функционирования ресурсной группы и сопровождения ребенка с расстройствами аутистического спектра.