List of publications on a keyword: «обучение физике»


Педагогика

Publication date: 23.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia B. Pogibelskaia , candidate of physical and mathematical sciences
Aleksandr P. Pogibelskii , candidate of physical and mathematical sciences
FSAEI of HE "National Research University of Electronic Technology" , Москва г

«О проблемах учебного процесса, возникающих при изучении дисциплин естественно-научного цикла»

Download an article

В работе рассматриваются актуальные вопросы, связанные с преподаванием курса физики иностранным студентам. Отмечены основные проблемы и трудности, с которыми сталкиваются как студенты, так и преподаватели в процессе работы. Проводится анализ проблемы организации учебной деятельности иностранных студентов и обеспечения их дидактическими разработками, отвечающими требованиям современных педагогических технологий, при изучении физики.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 31.08.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alexander S. Kazancev , candidate of engineering sciences
Educational project "Prostorobot" , Удмуртская Респ
Svetlana V. Shipovskaya
Center for children "Kulibin-center" , Москва г

«Features of mobile games in thinking preparing children for the development of robotics programming classes»

Download an article

In this article the necessity of propaedeutic work on preparing children for learning physics in the classroom of robotics testing is shown and it also describes testing experience of health-saving technology while teaching children the basics of programming in the format of "live game".

Педагогика

Publication date: 28.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alfira M. Akhmedova , candidate of pedagogic sciences
Liliia R. Kurbanova
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ

«Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении физике»

Download an article

Главной задачей школы является формирование личности, которая может ориентироваться в большом объеме информации в процессе обучения. Внедрение информационно-коммуникационных технологий при обучении физике (компьютерные демонстрации, моделирование, тестирование, практикум, решение задач в среде Microsoft Excel) повышает мотивацию учащихся к самообразованию, формирует устойчивый интерес к предмету и, как результат, повышает качество полученных знаний по физике.

Publication date: 24.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina I. Postnikova , candidate of pedagogic sciences
Elena V. Lisichko , candidate of pedagogic sciences
Nadezhda S. Kravchenko , candidate of physical and mathematical sciences
FSAEI of HE "National Research Tomsk Polytechnic University" , Томская обл

«Teaching physics at a technical university by means of computer-assisted system MOODLE»

Download an article

В данной статье рассмотрены вопросы организации самостоятельной работы студентов технического университета в процессе обучения физике в электронной среде MOODLE. Представлена методика смешанного обучения, которая направлена на формирование у студентов способности к информационно-познавательной деятельности, являющейся существенным элементом профессиональной подготовки студентов, предусматривающей фундаментальные знания во взаимосвязи с будущей профессией.

Естественные науки (физические и химические науки)

Publication date: 22.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Akchurina
Петропавловский строительно-экономический колледж , Kazakhstan

«Тенденции изменения места и функций политехнического материала в процессе обучения физике на современном этапе»

Download an article

В данной статье освещаются проблемы изучения физики в профессиональном образовании. Автором рассматриваются изменения в содержании и методике использования в учебном процессе политехнического материала, ставится задача показать применение знаний по физике к решению теоретических и практических проблем, которые возникают в современном производстве.

Педагогика

Publication date: 03.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Mirzabekova , doctor of pedagogic sciences
FGBOU VO "Astrakhanskii gosudarstvennyi meditsinskii universitet" Minzdrava Rossii , Астраханская обл

«Принцип профессиональной направленности при обучении физике студентов вузов»

Download an article

В данной статье рассматривается один из ведущих принципов дидактики и педагогики – принцип профессиональной направленности. Автором выявляются способы его реализации при обучении физике студентов вузов на основе анализа научно-педагогической литературы.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Publication date: 12.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana N. Popova , doctor of pedagogic sciences, professor
Diana I. Maslennikova
FGBOU VO "Kerchenskii gosudarstvennyi morskoi tekhnologicheskii universitet" , Крым Респ

«Развитие физических знаний школьников: современный аспект»

Download an article

The students’ skills to use them on practice are formed and developed simultaneously with the system of physical knowledge. It is estimated as their own knowledge, and as a result of students` development while studying physics. This work presents the theoretical, psychological and pedagogical, methodical study of developmental education; its role, importance and influence on the development of physical knowledge of students is established; A refinement of the definition of «physical knowledge», which gives the opportunity of choice of the latest methods, tools, methods and forms of physical knowledge of students.

Парадигмы современного образования

Publication date: 22.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Shcherbakova
SFEI of HE "V.I. Razumovsky Saratov State Medical University" of Russian Federation Ministry of Health , Саратовская обл

«Совершенствование обучения физике и математике студентов медицинских ВУЗов»

Download an article

Сильное проявление профессионального компонента, наряду с учебным, в структуре мотивации студентов медицинского вуза обусловливает необходимость специфического подхода к преподаванию физики и математики в цикле фундаментальных естественнонаучных дисциплин, акцентирования на возможностях применения тех или иных физических принципов и технологий непосредственно в области медицины. В статье рассматривается ряд аспектов преподавания физики и математической статистики студентам младших курсов медицинского вуза, представлены данные, отражающие уровень мотивации и качества обучения на примере кафедры медбиофизики им. профессора В.Д. Зёрнова Саратовского государственного медицинского университета.