List of publications on a keyword: «краудфандинг»


Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Publication date: 13.06.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Sergei I. Nekhai , bachelor of economic sciences , Студент магистерской программы
Tatiana G. Popadiuk , doctor of economic sciences , Профессор
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г

«Analiz innovatsionnykh mekhanizmov privlecheniia investitsii dlia proektov MSP»

Download an article

В статье проведен анализ основных методов привлечения инвестиций, отражены их особенности и недостатки. Балльная оценка преимуществ и ключевых факторов успеха инновационных механизмов привлечения инвестиций для субъектов МСП показала, что модели краудфандинга и ICO являются наиболее эффективными, выгодными и привлекательными для привлечения инвестиций в проекты МСП, данные механизмы набрали набольшее количество плюсов и преимуществ.

Экономика

Publication date: 16.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Maksim I. Luganskii
Galina I. Pavlova , candidate of culturology
NAN PEI of HE "Academy of Marketing and Social Technologies - IMSIT" , Краснодарский край

«Развитие рынка криптовалютного краудфандинга и регулирование государством рынка криптовалют»

Download an article

В статье рассматриваются правовые попытки регулирования криптовалютного бизнеса. Авторами представлены анализ рынка криптовалют и новые модели венчурных инвестиционных фондов на основе криптовалют.

Экономические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 19.09.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Viktoriia V. Kochetkova , студентка
FSBEI of HE "Volga State University of Telecommunication and Informatics" , Самарская обл

«Развитие краудфандинга в России»

Download an article

В статье рассматривается вопрос развития краудфандинга в России. Приведена краткая история термина, перечислены наиболее успешные платформы, отражено отличие российских площадок от иностранных. Отмечено также, что темп развития российской инвестиционной платформы несколько замедлен в сравнении с зарубежными аналогами.

Финансы, денежное обращение и кредит, бюджетная и налоговая политика

Publication date: 19.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena N. Mrinskaia
South-Russian Institute of Management (branch) of Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration , Ростовская обл

«Краудфандинг: сущность и особенности налогообложения»

Download an article

Краудфандинг является формой инвестирования, при которой одно лицо финансирует другое лицо (его проект). Существует множество разновидностей краудфандинга: музыкальный, благотворительный, в политике. В основном финансирование осуществляется через сеть Интернет. Для этого разработаны специальные платформы. Финансирование осуществляется через электронные кошельки, например, «Яндекс.Деньги» и WebMoney. Как и любая другая деятельность, краудфандинг в исключительных случаях подлежит налогообложению. В статье рассмотрены некоторые правовые аспекты налогообложения краудфандинга, а также приведены соответствующие примеры.

Экономика

Publication date: 25.07.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna G. Chuvinova
ФГБОУ ВПО «Московский государственный машиностроительный университет» , Москва г
Nina N. Bozvanova
Рязанский институт ФГБОУ ВО «Московский государственный машиностроительный университет» , Рязанская обл

«Краудфандинг как фактор снижения издержек проекта»

Download an article

В процессе данной работы было выявлено такое направление спонсирования инновационных проектов и творческих идей как краудфандинг. В статье основное внимание уделялось популярным краудфандинговым платформам и их условиям спонсирования идей. Каждый успешный предприниматель старается заслужить доверие потребителей и снизить издержки на реализацию проекта. Это возможно с помощью предложения своей творческой идеи на одной из краудфандинговых платформ без вовлечения финансовых ресурсов, соблюдая основные правила продвижения.