List of publications on a keyword: «культурно-образовательная среда»


Педагогика

Publication date: 21.02.2025
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Elena G. Kozlova , master
GBOU "SOSh 27 im. I.A. Bunina" , Санкт-Петербург г

«Razvitie chitatel'skoi aktivnosti mladshikh podrostkov na materiale chteniia knig o Sankt-Peterburge»

Download an article

В статье рассматривается вопрос о влиянии литературы о Санкт- Петербурге на развитие читательской активности младших подростков. Автор предлагает через изучение петербургских текстов лучше узнать свой город, его исторические места.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Publication date: 21.05.2019
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Nina G. Baianova
Larisa A. Korobova
FSBEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл

«THE PHYSICAL SECURITY OF THE EDUCATIONAL ENVIRONMENT OF THE UNIVERSITY»

Download an article

Currently, one of the urgent problems associated with the modernization of higher education is to ensure the safety of the educational environment of the University. In the article this phenomenon is considered in the perspective of professional training of specialists in physical culture.

Педагогика

The article is in course of layout
Liubov I. Ukolova , doctor of pedagogic sciences
SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г

«Специфика негативных воздействий на психическое, эстетико-эмоциональное и физическое здоровье молодежи в процессе стихийной музыкальной среды»

Publication date: 15.01.2015
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Leonid I. Gromov
Tatiana V. Struzhenkova
Taisiia S. Petoshina
NCEI of HPE "St. Petersburg University of the Humanities and Social Sciences" , Санкт-Петербург г

«Краеведческая деятельность как фактор формирования культурно-образовательной среды гимназии гуманитарного вуза»

Download an article

В статье рассматриваются некоторые аспекты погружения молодежи в историко‐культурное и духовное пространство родного края, описывается использование краеведческого материала в образовательном процессе, его арт-осмысление, виртуализация, организация «полей жизнедеятельности». Автор раскрывает практический опыт работы в гимназии гуманитарного ВУЗа в этом направлении.