List of publications on a keyword: «электронный бизнес»


Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Publication date: 26.11.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Kalashnikova Marina Rifkatovna , магистрант
Mukhamedrakhimova Ekaterina Aleksandrovna , магистрант
Bunova Elena Viacheslavovna , candidate of technical sciences , доцент
FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU) , Челябинская обл

«Проблемы и перспективы развития электронной торговли как подсистемы электронной коммерции на российском рынке»

Download an article

В данном исследовании проведен обзор состояния рынка электронной торговли в России в период с 2009 г. по март 2015 г. Авторами рассмотрены существующие проблемы, тормозящие развитие отрасли.

Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (промышленности, АПК и сельского хозяйства, строительства, транспорта, связи и информатики, сферы услуг)

Publication date: 30.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Saifutdinova Valeriia Maratovna , студентка
Filipson Sofiia Konstantinovna , студентка
National Research University «Higher School of Economics» , Москва г

«Strategicheskie voprosy vedeniia elektronnoi kommertsii»

Download an article

Электронная коммерция является новым перспективным направлением бизнеса. В данной статье детально рассмотрены парадигмы электронной коммерции: B2B и B2C, а также самых важных вопросов в данной области: инфраструктурной интеграции и безопасности.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 30.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Fedotov Aleksandr Aleksandrovich , аспирант
NAN PEI of HE "Academy of Marketing and Social Technologies - IMSIT" , Краснодарский край
Shevtsov Vladimir Viktorovich , doctor of economic sciences , профессор
FSBEI of HE "Kuban State Agrarian University named after I.T. Trubilin" , Краснодарский край

«Электронная коммерция и перспективы ее развития»

Download an article

В статье дается оценка существующих определений понятия электронная коммерция, ее сути и истории становления. Анализируется роль электронной коммерции в современном мире, и описываются перспективы ее развития в ближайшем будущем.

Экономические науки

Publication date: 28.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alborov Aleksei Е , магистрант
Alborova Elena Н , магистр
Chizhova Kseniia В , студент
Belgorod State Technological University named after V.G. Shukhov , Белгородская обл

«Puti povysheniia konkurentosposobnosti elektronnogo biznesa»

Download an article

В статье изучен вопрос повышения конкурентоспособности электронного бизнеса. Авторы пришли к выводу, что электронная коммерция имеет как плюсы, так и минусы, а впоследствии и возникающие проблемы.

Publication date: 28.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Shten Kristina Аndreevna , магистрант
Iatsunenko Anastasiia Vital'evna , студент
Belgorod State Technological University named after V.G. Shukhov , Белгородская обл

«Perspektivy razvitiia elektronnogo biznesa v Rossii»

Download an article

В статье рассмотрены понятия электронного бизнеса, электронной коммерции и их составляющие. Проанализированы перспективы развития электронного бизнеса.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 21.07.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Makhmutova Diliafruz Ruslanovna , студент
Уфимский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Башкортостан Респ
Fatkhullina Nelia Khamidullovna , candidate of economic sciences , доцент, заведующая кафедрой
Сибайский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ

«Сущность интернет-бизнеса»

Download an article

В представленной статье путем анализирования научных статей, учебных пособий и исследований специалистов ведущих компаний раскрывается и объясняется сущность современного и быстро прогрессирующего явления как интернет-бизнес. Применение Интернета в бизнесе, по мнению авторов, позволит увеличить объемы товарооборота, сократит время оформления сделок, сотрет территориальные и возрастные ограничения, а значит, увеличит прибыль и повысит конкурентоспособность компании.