List of publications on a keyword: «Библия»
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
Filial FGBOU VO "Kubanskii gosudarstvennyi universitet" v g. Tikhoretske , Краснодарский край
Elena I. Derevianko
Brunch in Tikhoretsk of FSBE HE “Kuban State University” , Краснодарский край
«Tainstvennaia zagadka chisla 7»
Филология и лингвистика
FSBEI of HE "Novosibirsk State Pedagogical University" , Новосибирская обл
«Adaptivnyi aspekt perevoda tekstov Sviashchennogo Pisaniia v angloiazychnoi kul'ture v XIX-XXI vekakh»
Перевод как средство межкультурной коммуникации и речевой деятельности играет большую роль в современном мире. Виды перевода многообразны и не менее разносторонними являются его аспекты. Изучение развития переводческой мысли прослеживается на протяжении веков, когда перевод стал отдельным видом лингвистической науки. Перевод текстов Священного Писания позволяет более глубоко изучить проблематику таких явлений, как пословный перевод, адекватность и адаптация. В данной статье будут рассматриваться отрывки из Библии, переводы которых были выполнены в разное время, с учётом переводческой мысли тех веков.
Педагогика общеобразовательной школы
MBEI "SOSh №2" , Ямало-Ненецкий АО
«Lesson summary "Icon»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Ekaterina A. Redkozubova , doctor of philological sciences
Philology, journalism and intercultural communication institute FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
«Особенности функционирования библеизмов в современной британской и американской онлайн-прессе»
Педагогика
МБОУ «ООШ №6» , Татарстан Респ
«Урок ОРКСЭ в 4 классе на тему: «Сходства и различия в религиях»»
Статья представляет собой конспект школьного урока «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ), разработанный в рамках компетентностного подхода. Обозначена цель урока – систематизация и обобщение знаний учащихся по христианству и исламу. В данном конспекте использованы такие педагогические технологии, как игровой метод, обучение в сотрудничестве, активные приёмы обучения, групповая работа. Урок направлен на формирование информационной, коммуникативной, учебно‐познавательной, личностной, когнитивной компетенций обучающихся.