Список публикаций по ключевому слову: «Библия»
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
Филиал ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» в г. Тихорецке , Краснодарский край
Подколзина Елена Юрьевна , преподаватель
Филиал ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
«Таинственная загадка числа 7»
Филология и лингвистика
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет» , Новосибирская обл
«Адаптивный аспект перевода текстов Священного Писания в англоязычной культуре в XIX–XXI веках»
Перевод как средство межкультурной коммуникации и речевой деятельности играет большую роль в современном мире. Виды перевода многообразны и не менее разносторонними являются его аспекты. Изучение развития переводческой мысли прослеживается на протяжении веков, когда перевод стал отдельным видом лингвистической науки. Перевод текстов Священного Писания позволяет более глубоко изучить проблематику таких явлений, как пословный перевод, адекватность и адаптация. В данной статье будут рассматриваться отрывки из Библии, переводы которых были выполнены в разное время, с учётом переводческой мысли тех веков.
Педагогика общеобразовательной школы
МБОУ «СОШ №2» , Ямало-Ненецкий АО
«Конспект урока «Икона»»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Редкозубова Екатерина Анатольевна , д-р филол. наук , доцент
Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
«Особенности функционирования библеизмов в современной британской и американской онлайн-прессе»
Педагогика
МБОУ «ООШ №6» , Татарстан Респ
«Урок ОРКСЭ в 4 классе на тему: «Сходства и различия в религиях»»
Статья представляет собой конспект школьного урока «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ), разработанный в рамках компетентностного подхода. Обозначена цель урока – систематизация и обобщение знаний учащихся по христианству и исламу. В данном конспекте использованы такие педагогические технологии, как игровой метод, обучение в сотрудничестве, активные приёмы обучения, групповая работа. Урок направлен на формирование информационной, коммуникативной, учебно‐познавательной, личностной, когнитивной компетенций обучающихся.