List of publications on a keyword: «корпоративная этика»


Философия

Publication date: 08.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatyana A. Yavkina , candidate of philosophical sciences
FGBOU VO "Mordovskii gosudarstvennyi universitet im. N.P. Ogareva" , Мордовия Респ

«Trust as a development factor of economics from F. Fukuyama point of view»

Download an article

В статье рассматривается доверие как важнейший фактор, влияющий на развитие экономики. Доверие как особое начало корпоративной этики в США, по мнению известного футуролога, философа, социолога Ф. Фукуямы, начинает складываться во времена формирования хозяйственных связей между фирмами, исповедующими протестантизм. Именно тогда эта категория этики послужила необходимым условием сотрудничества, ориентируя на дальнейший успех и процветание в бизнесе.

Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)

Publication date: 20.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena I. Gureva
Anna V. Mikhailova , candidate of economic sciences
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Роль корпоративной этики в современной организации»

Download an article

В статье затрагивается проблема корпоративной этики в современной организации, раскрывается само понятие «корпоративная этика», а также выделяется ряд преимуществ наличия этики в организации. По мнению авторов, российская система управления персоналом имеет свою специфику.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 13.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina G. Taranenko
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г

«Общественный контроль как форма контроля социальной ответственности бизнеса»

Download an article

Автор исследует генезис современного понимания ответственности бизнеса перед обществом, проводит сравнение направлений различных научных школ при определении сущности категории «социальная ответственность бизнеса». В статье рассмотрены положения международных стандартов, определяющих современное понятие социальной ответственности бизнеса и обязанности субъектов по обеспечению контроля социальной ответственности как внутри, так и за пределами корпораций. Решение проблем контроля социальной ответственности бизнеса автор видит в более широком распространении форм общественного контроля за деятельностью публичных и общественно значимых компаний.