Список публикаций по ключевому слову: «корпоративная этика»


Философия

Дата публикации: 08.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Романцова Татьяна Анатольевна , канд. филос. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева» , Мордовия Респ

«Доверие как фактор развития экономики в концепции Ф. Фукуямы»

Скачать статью

В статье рассматривается доверие как важнейший фактор, влияющий на развитие экономики. Доверие как особое начало корпоративной этики в США, по мнению известного футуролога, философа, социолога Ф. Фукуямы, начинает складываться во времена формирования хозяйственных связей между фирмами, исповедующими протестантизм. Именно тогда эта категория этики послужила необходимым условием сотрудничества, ориентируя на дальнейший успех и процветание в бизнесе.

Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)

Дата публикации: 20.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гурьева Елена Юрьевна , студентка
Михайлова Анна Викторовна , канд. экон. наук , доцент, заведующая кафедрой
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Роль корпоративной этики в современной организации»

Скачать статью

В статье затрагивается проблема корпоративной этики в современной организации, раскрывается само понятие «корпоративная этика», а также выделяется ряд преимуществ наличия этики в организации. По мнению авторов, российская система управления персоналом имеет свою специфику.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 13.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тараненко Ирина Геннадьевна , старший преподаватель
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Общественный контроль как форма контроля социальной ответственности бизнеса»

Скачать статью

Автор исследует генезис современного понимания ответственности бизнеса перед обществом, проводит сравнение направлений различных научных школ при определении сущности категории «социальная ответственность бизнеса». В статье рассмотрены положения международных стандартов, определяющих современное понятие социальной ответственности бизнеса и обязанности субъектов по обеспечению контроля социальной ответственности как внутри, так и за пределами корпораций. Решение проблем контроля социальной ответственности бизнеса автор видит в более широком распространении форм общественного контроля за деятельностью публичных и общественно значимых компаний.