List of publications on a keyword: «образовательный комплекс»


Наука и инновации в современном мире и изменения социальных ценностей

Publication date: 04.08.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liubov N. Builova , candidate of pedagogic sciences
SAEI of HE "Moscow Institute of Open Education" , Москва г

«Инновации как определяющий фактор роста потенциала дополнительного образования детей в современном обществе»

Download an article

В представленных материалах рассмотрен комплекс проблем, связанных с развитием инновационной деятельности в российском дополнительном образовании детей, определены направления его обновления и конструктивного изменения в современной реальности.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Konstantin V. Petrov
Natalia V. Makhotkina
ГБОУ «Лицей №1598» , Москва г
Elena N. Petrova
Научно-методический центр им. Л.В. Занкова ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» , Москва г

«Проект создания многомодульного образовательного комплекса»

Download an article

В предлагаемом материале раскрывается замысел и организационная структура создаваемого многомодульного образовательного комплекса на территории района «Гольяново» ВАО г. Москвы. Многомодульный характер новой образовательной организации позволяет сохранить лучшие достижения каждого образовательного учреждения, вошедшего в ее состав.

Педагогика и психология

Publication date: 10.03.2017
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 7)
Vladimir I. Safonov , candidate of physical and mathematical sciences
FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute" , Мордовия Респ

«Vozmozhnosti obrazovatel'nogo kompleksa "1S: Shkola. Matematika»

Download an article

В статье рассматривается образовательный комплекс «1С: Школа. Математика, 5–11 кл. Практикум», содержащий теорию и лабораторные работы по геометрии, алгебре, алгоритмике и теории вероятностей, задания на конструирование, моделирование, математический эксперимент, предназначенные для различных уровней и профилей обучения. Вместе с тем его возможности позволяют реализовать как методы математики в изучении содержательных линий информатики, так и методы информатики в процессе изучения математики.