List of publications on a keyword: «компьютерная дидактика»
Педагогика
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
«Проектирование и разработка технологии инновационной компьютерной дидактики «Формула знаний» по теме «Тригонометрия: формулы приведения»»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В данной статье рассматривается разработка технологии инновационной компьютерной дидактики «Формула знаний» по теме «Тригонометрия: формулы приведения». Разработанная технология нацелена на проверку знаний по изученной теме и навыков владения языком формул алгебры логики. Сделаны выводы о целесообразности использования данной технологии школьниками и преподавателями.
Современные педагогические технологии
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
«Конструирование технологии инновационной компьютерной дидактики «Пробелы в знаниях» по теме «Тригонометрические функции»»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
Статья посвящена разработке технологии инновационной компьютерной дидактики «Пробелы в знаниях» по теме «Тригонометрические функции». Представленная технология нацелена на подготовку к ЕГЭ по математике на базовом уровне. Сделаны выводы о пользе использования данной технологии школьниками и преподавателями.
Педагогика
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
«Разработка технологии инновационной компьютерной дидактики «Кроссворд знаний» по теме «Тригонометрические функции»»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассмотрена интерактивная технология «Кроссворд знаний» как технология инновационной компьютерной дидактики. Отражены главные аспекты инновационной компьютерной дидактики. Приведены ключевые особенности работы с интерактивной технологией «Кроссворд знаний». Обоснована целесообразность применения исследуемой технологии школьниками и преподавателями.
Tatiana I. Kubatova
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
«Разработка технологии инновационной компьютерной дидактики «Формула знаний» по теме «Тригонометрия: формулы приведения»»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
Статья посвящена созданию технологии «Формула знаний» инновационной компьютерной дидактики по теме «Тригонометрия: формулы приведения». Разработанная технология ориентирована на подготовку к ЕГЭ по математике на базовом уровне. Авторами были сделаны выводы о необходимости использования данной технологии учащимися.
Педагогика общеобразовательной школы
Tatiana I. Kubatova
Tatiana A. Rynzenko
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
«Разработка технологии инновационной компьютерной дидактики «Матрица знаний» по теме «Свойства тригонометрических функций»»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
Статья посвящена созданию технологии «Матрица знаний» инновационной компьютерной дидактики по теме «Свойства тригонометрических функций». Разработанная технология направлена на подготовку к ЕГЭ по математике на базовом уровне. Авторами сделаны выводы о целесообразности применения данной технологии школьниками.
Oksana L. Sekachiova
Olga V. Zasiadko , candidate of pedagogic sciences
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
«Локальные технологии (модули) обучения отдельным элементам математики»
Педагогика
Tatiana I. Kubatova
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
«Разработка комплекса технологий инновационной компьютерной дидактики по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства»»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
Статья посвящена созданию комплекса технологий инновационной компьютерной дидактики по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства». Комплекс состоит из технологий: «Тест знаний», «Матрица знаний», «Формула знаний», «Пробелы в знаниях», «Кроссворд знаний», «Словарь знаний». Авторами приводятся примеры конкретных тестовых заданий по тригонометрическим уравнениям и неравенствам. Некоторые задания из тестов направлены на подготовку к ЕГЭ по математике на базовом уровне. Исследователями были сделаны выводы о целесообразности применения данных технологий школьниками.