List of publications on a keyword: «исследование рынка»
Экономические науки
Татьяна В. Баронина , candidate of economic sciences, associate professor , доцент, заведующая кафедрой
Ufimskii filial FGOBU VO "Finansovyi universitet pri Pravitel'stve Rossiiskoi Federatsii" , Башкортостан Респ
«Kontent-marketing kak zalog effektivnykh prodazh v Digital segmente»
В статье раскрывается понятие о «контент-маркетинге» как о необходимом процессе продвижения компаний в Digital сегменте. Дается определение термина «контент-маркетинг», пути распространения информационного контента, какие бывают типы контента, как продвигать и делать анализ выполненной работы, а также каких целей можно добиться с помощью внедрения «Контент-маркетинга». Авторы приходят к выводу, что «Контент-маркетинг» как тренд последних нескольких лет, может быть успешен только с учетом некоторых условий, от которых зависит, насколько будет качественный контент для целевой аудитории.
Экономика
School of Economics and Management FSFEI of HE “Far Eastern Federal University” , Приморский край
Elena V. Noskova , candidate of economic sciences
FSAEI of HE "Far Eastern Federal University" , Приморский край
«Performance and trends review of pet food market in Russia and the Primorye Territory»
В статье представлены результаты кабинетного исследования рынка кормов для домашних животных России и Приморского края: динамики и структуры объемов производства кормов, динамики цен производителей и потребительских цен, динамики и структуры импорта кормов для домашних животных на территории России и Приморского края. На основании результатов анализа авторами сделаны выводы о текущем состоянии и тенденциях развития рынка кормов для домашних животных России и Приморского края.
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Vladimir A. Nartov
Aleksei V. Marchenko , associate professor
ФГБОУ ВО «Пермская государственная сельскохозяйственная академия им. академика Д.Н. Прянишникова» , Пермский край
«Анализ рынка молочной продукции в Пермском крае»
В данной статье представлен краткий анализ молочной продукции в Пермском крае. На основе проведенного опроса авторами были выявлены предпочтения покупателей в выборе молочной продукции. Исследователями рассмотрена динамика цен на молочную продукцию в розничной сети, а также изучен ассортимент молочной продукции за февраль-март 2016 года.