List of publications on a keyword: «долговременная память»


Психология

Publication date: 09.12.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekatkrina A. Vinaeva , педагог-психолог
МБОУ "Лицей № 9" , Белгородская обл
Oksana V. Kiikova
MOU "Severnaia SOSh 2" , Белгородская обл
Marina V. Gurkova
MOU "Razumenskaia SOSh 4 "Vektor Uspekha" , Белгородская обл

«Printsipy ispol'zovaniia priemov mnemotekhniki v obrazovatel'nom protsesse mladshikh shkol'nikov»

Download an article

В статье говорится о возможности применения приемов мнемотехники, представлены приемы, способствующие лучшему хранению выученного материала, – это повторение, периодический просмотр материала, повторение по памяти. Ученик интуитивно постигает изучение математики, письма, литературного чтения как сложно организованную систему; будет ли она размыта деформированной речевой средой и потому личностно чуждыми и несоответствующими я-концепции правилами, зависит от нас. Приемы мнемотехники благодаря своим ассоциативным связям «чуждый» материал преобразуют в усвояемый, понятный. Мнемотехники направлены на индивидуальные особенности младших школьников в процессе обучения, применение в работе с детьми специальных способов, соответствующих их индивидуальным и возрастным особенностям, когда обучение гармонично перекликается с внутренней природой ребенка.

Publication date: 02.12.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kirill I. Borodin
FSAEI of HE "Ural Federal University named after the first President of Russia B.N.Yeltsin" , Свердловская обл

«Zagadki pamiati»

Download an article

В статье приведены результаты исследования памяти среди студентов медицинского техникума. В работе представлены теоретические аспекты такой способности, как память Автором предложены способы, способствующие улучшению памяти.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Publication date: 21.08.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Aleksei A. Beliaev , Учитель физики/7-11
МОУ Дубковская СОШ Переславского муниципального района Ярославской области , Ярославская обл

«Elementy resheniia kolichestvennykh zadach po fizike v 7-9 klassakh»

Download an article

Актуальность исследования обусловлена необходимостью подготовки к сдаче государственной итоговой аттестации по физике с выполнением требований ФГОС без увеличения учебных часов и перегрузки обучающихся домашними заданиями. Решение количественных задач способствует активации мышления обучающихся и умения самостоятельно приобретать знания, формированию активной жизненной позиции, а также осмысленному пониманию окружающего мира. Ученики осознают всю глубину взаимосвязи теории с практикой, применяя полученные на уроках знания в конкретных жизненных ситуациях. Решение задач остается одним из лучших средств повторения, закрепления и проверки знаний по физике. Представленная в работе методика расширяет спектр знаний, умений и навыков обучающихся, необходимых для быстрого, умелого и качественного решения количественных задач.

Социальная и психологическая ценность дошкольного детства

Publication date: 23.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga S. Shoydokova
Olga Y. Zayceva , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл

«The conditions of developing arranged arbitrary memory of preschoolers»

Download an article

В статье рассматривается память как психический процесс. Авторами представлены различные точки зрения исследователей на сущность понятий «память» и «произвольная память».

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Publication date: 16.10.2014
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 2)
Melaniia V. Nazarenko
МБОУ ООШ №9 , Краснодарский край
Elena N. Cherniavskaia
МБОУ «ООШ №50» , Краснодарский край

«Лингвистические особенности заданий по математике в начальной школе как фактор, влияющий на результативность их решения»

Download an article

Работа носит практикоориентированный характер и посвящена влиянию языковой стороны задач по математике на их восприятие младшими школьниками и, как следствие, на конечную решаемость данных заданий. Рассматриваются языковые особенности заданий для данного возраста в их сопоставлении с уровнем восприятия лексического материала учащимися начальной школы. Намечаются способы преодоления описываемых в работе трудностей.