List of publications on a keyword: «инкультурация»


Педагогика

Publication date: 08.02.2021
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 7)
Marina A. Shvetsova , candidate , associate professor
Kseniia R. Morina , student
NCEI of HPE "St. Petersburg University of the Humanities and Social Sciences" , Санкт-Петербург г

«Countermeasures Against Youth Destructive Subcultures»

Download an article

The article discusses theoretical and methodological approaches to the analysis of the reasons for the inclusion of adolescents and young people in informal subcultural associations. Methods of counteracting the influence of destructive subcultures on the representatives of the younger generation, risk factors for the formation of their deviant behavior are analyzed. Special attention is paid to the study of the specifics and typology of modern subcultures. Attention is focused on the domestic and foreign experience of preventive work, including alternative types of productive socially significant activities that contribute to the identification, socialization and inculturation of young people.

Социология

Publication date: 15.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kseniia V. Ivanenko
Ilimira A. Abdulaeva , candidate of philosophical sciences
Филиал ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет» , Дагестан Респ

«Инкультурация как необходимый процесс формирования личности»

Download an article

Статья раскрывает содержание понятия «инкультурация», процесс вхождения личности в народную культуру, а также базовые социальные институты, которые способствуют успешной инкультурации.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 11.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergei V. Prokopov , candidate of historical sciences
Volgogradskii filial FGBOU VO "Rossiiskii ekonomicheskii universitet im. G.V. Plekhanova" , Волгоградская обл

«Моделирование основных стратегий процесса освоения гуманитарных знаний в экономическом вузе с применением педагогического потенциала досуга»

Download an article

В статье исследуется методика реализации культурно-досуговых технологий в преподавании гуманитарных дисциплин в экономическом вузе, а также определяется педагогический потенциал современного досуга, значимый для образовательной деятельности. В работе выявляется специфика реализации педагогического потенциала досуга в образовательном пространстве вуза; определяются критерии оценки уровня овладения гуманитарными дисциплинами в экономическом вузе на основе педагогического проектирования культурно-досуговых технологий.

Педагогические науки

Publication date: 26.05.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Ekaterina I. Domnich
Omsk State Pedagogical University , Омская обл

«К проблеме инкультурации старших дошкольников с ОНР средствами художественной литературы»

Download an article

В данной статье рассмотрены такие важные аспекты, как социализация (инкультурация) детей с ОНР посредством художественной литературы. Проанализирована также важность овладения детьми с ОНР культурой речи, которая связана со сложностью в формировании самих коммуникативных навыков и умений. Анализируются возможные игры по преодолению данных преград в общении.

Филология и лингвистика

Publication date: 22.06.2016
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Dilyara R. Chumarova
BEI of Omsk "Gymnasium №75" , Омская обл

«Intercultural communication terms: harmonisation terms»

Download an article

Данная статья говорит о проблеме гармонизации терминов межкультурной коммуникации, которая стала особенно актуальна в связи с учетом интенсивных процессов дифференциации и интеграции науки. Для анализа и сопоставления выбраны термины межкультурной коммуникации в контексте диалога культур, синонимичность и различия которых представлены в виде схем. Так, гармонизация национальной и международной систем понятий и представляющих их терминосистем направлена на выработку единого технического языка в определенной области стандартизации. Это позволит единообразно описывать в нормативно-технической документации объект стандартизации на национальном и международном уровне.