List of publications on a keyword: «толерантная личность»


Психология

Publication date: 08.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia B. Drozhzhina , candidate of psychological sciences
SBEI of HE "Stavropol State Pedagogical Institute" , Ставропольский край

«Psychological research of communicative tolerance of modern teenagers»

Download an article

The article deals with the main approaches to the study of teenagers’ tolerance, the use of psycho-diagnostic methods for the study of the characteristics and level of modern teenagers’ communicative tolerance formation is justified. The results of experimental psychological research are included.

Педагогика

Publication date: 02.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga B. Istomina , doctor of philosophical sciences
Tatiana K. Platonova
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл

«Понятие «толерантность»: ретроспективный анализ»

Download an article

Понятие «толерантность» исследуется с древнейших времен различными науками. Многоаспектность данной проблемы объясняется ее социальной значимостью и ролью регулятора в гетерогенных средах. В любой исторический период следование принципам толерантности является условием бесконфликтного взаимодействия и способно обеспечить социальную стабильность.

Дошкольная педагогика

Publication date: 28.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga L. Kharkova
Salima G. Khamidullina
Natalia M. Abyzova
MADOU "D/S 388" , Татарстан Респ

«Использование национально-регионального компонента в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема нравственно-патриотического воспитания в контексте национально-регионального компонента. Природное, культурно-историческое, социально-экономическое своеобразие Республики Татарстан предопределяет отбор содержания регионального компонента образования, усвоение которого позволяет выпускникам ДОУ адаптироваться к условиям жизни в ближайшем социуме, проникнуться любовью к родной земле, воспитать у себя потребность в здоровом образе жизни, рациональном использовании природных богатств, в охране окружающей среды. Обучение и воспитание базируется на основе преемственности поколений, как важнейшего фактора развития, что способствует формированию у дошкольников духовно-нравственных ориентаций, развития их творческого потенциала, толерантности в условиях современного мира.