List of publications on a keyword: «формы проведения занятий»


Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса

Publication date: 30.04.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 3)
Tatiana V. Zubkova
Svetlana V. Egorova
Nailia Z. Kadirova
MBDOU D/S OV 136 "Polianka" , Ульяновская обл

«U kazhdoi ptichki pesenka svoia..»

Download an article

В статье подобран из разных источников словесный дидактический материал - звуковые модели голосов птиц. Дети, прислушиваясь к голосам птиц, начинают в них различать будто бы звуки речи или слова. Из многократных повторов этих звуков и слов рождаются короткие песенки-приговорки, своим ритмом и звучанием напоминающие звуки природы.

Publication date: 05.03.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tamara P. Efimova
Iuliia S. Sulina
GBDOU "D/S KV 25" , Санкт-Петербург г

«Razrabotka neposredstvenno obrazovatel'noi deiatel'nosti po razvitiiu leksiko-grammaticheskikh kategorii dlia detei starshego doshkol'nogo vozrasta s TNR "Syshchiki idut po sledu»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий для детей старшего дошкольного возраста. Автор приводит примеры совместной деятельности воспитателя, логопеда и детей в игровой форме проведения занятий.

Общее направление

Publication date: 30.08.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia I. Shepelenko
Galina I. Shcherbakova
MBOU "SOSh 13" , Белгородская обл

«Vneurochnaia deiatel'nost' kak forma organizatsii svobodnogo vremeni obuchaiushchikhsia»

Download an article

Введение стандартов второго поколения в школах вызывает массу вопросов, один из которых связан с организацией внеурочной деятельности. Статья посвящена вопросам организации внеурочной деятельности школьников, описываются ее цель, задачи, роль и направления. В представленной статье внеурочная деятельность рассматривается как важное направление в системе образования подрастающего поколения. В научной статье представлены результаты диагностики групповой деятельности во внеурочное время.