List of publications on a keyword: «диагностическая деятельность»


Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 15.11.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr F. Anufriev , doctor of psychological sciences
FGBOU VO "Moskovskii pedagogicheskii gosudarstvennyi universitet" , Москва г
Viktor I. Chmel
FSBEI of HE "Bauman Moscow State Technical University" , Москва г

«The Success of the Diagnostic Activity of an Educational Psychologist and His Psychological Characteristics»

Download an article

Статья рассматривает диагностическую деятельность педагога-психолога в форме сложного и многоэтапного процесса диагностического мышления. Описываются результаты исследований, посвященных изучению взаимосвязи эффективности диагностической деятельности педагогов-психологов и их психологических особенностей (когнитивных, личностных или характерологических, а также мотивационных). Показывается специфика коммуникативной компетентности и роль абнотивности в диагностическом процессе. Анализируются когнитивные стили педагогов-психологов в диагностической деятельности, а также их ресурсные комплексы, которые обеспечивают эффективность в решении диагностических причинно-следственных задач. Демонстрируется роль диагностического мышления. Описывается типология неуспешных в диагностической деятельности педагогов-психологов.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 21.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Daria I. Mikhailova
Pedagogical Institute FSAEI of HE “Belgorod State National Research University” , Белгородская обл

«Подготовка будущих классных руководителей к диагностической деятельности в процессе профессиональной подготовки в вузе»

Download an article

В статье показана необходимость подготовки будущих педагогов-воспитателей к диагностической деятельности в процессе профессиональной подготовки в вузе. В работе показано проблемное поле объекта исследования. Автором проанализированы существующие возможности подготовки студентов, предложен собственный способ подготовки будущих педагогов-воспитателей к диагностической деятельности в процессе обучения в вузе.