List of publications on a keyword: «обучение программированию»


Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 06.08.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Vyacheslav V. Ivin , candidate of economic sciences
School of Economics and Management FSFEI of HE “Far Eastern Federal University” , Приморский край

«Primenenie iazyka R i sredy RStudio dlia statisticheskogo analiza dannykh»

Download an article

В данной статье даётся краткая характеристика высокоуровневого объектно-ориентированного языка программирования и среды для статистических вычислений и визуализации исходных и расчётных данных R; обосновывается его эффективность применения в учебном процессе при подготовке бакалавров и научном исследовании для магистрантов и аспирантов не только как инструмента обработки данных, но и как среды для обучения программированию и анализу данных.

Технические средства обучения

Publication date: 05.04.2018
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 4)
Vadim E. Liovkin , candidate of philosophical sciences, associate professor
FSBEI of HPE "Tyumen State University" , Тюменская обл

«Fast programming with zero knowledge. Possibilities of NeoBook application builder»

Download an article

The article begins with general information about NeoBool - rapid application builder for Windows. There are shown some specifics of NeoBook which make it effective instrument for teaching programming 14-years and elder pupils from the one hand and useful instrument for creating professional applications, from the other hand. Possibilities of programming with NeoBook allows to recommend this technology both for educational purposes and for professional use.

Педагогические науки

Publication date: 04.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ehlmira A. Nigmatulina
Institute of Mathematics, Physics, Informatics FSFEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край

«The implementation of practice-based "alive" tasks in programming classes»

Download an article

В статье рассматривается методика использования практико-ориентированных задач при обучении программированию. Автором приводятся примеры разработки практико-ориентированных «живых» задач» по программированию.

Publication date: 30.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ehlmira A. Nigmatulina
Institute of Mathematics, Physics, Informatics FSFEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край

«Practice-oriented tasks when teaching computer skills to pupils»

Download an article

В данной статье вводится понятие «практико-ориентированные «живые» задачи, рассматриваются вопросы использования этих задач в программировании. В школе учат не решению проблем с помощью программирования, не разработке программ, а лишь языку программирования как таковому. Автором отмечается, что обучение программированию школьников с использованием практико-ориентированных «живых» задач повышает мотивацию к обучению, способствует формированию разнообразных способов самообразовательной деятельности. Школьники приобретают навыки переноса знаний в другой контекст, в новую ситуацию, так как учатся не столько запоминать факты, сколько искать, анализировать информацию, самостоятельного выполнять задания.