List of publications on a keyword: «узнавание»
Педагогика
G.Ya. Sedov Institute of Water Transport (Brunch) FSFEI of HE "Admiral Ushakov Maritime State University" , Ростовская обл
«Pedagogicheskaia diagnostika kak faktor rezul'tativnosti psikhologo-pedagogicheskoi deiatel'nosti»
В статье рассматриваются научные подходы к пониманию роли педагогической диагностики в результативности обученности и воспитанности субъектов образования. Внимание автора обращено на способы диагностики обученности: устный и письменный опрос, тестирование, портфолио, принципы их применения. Указаны основные методики диагностики воспитанности: недописанный тезис, сферограмма, тест-рисунок, фантастический выбор, акт добровольцев.
MBOU "SSh 33 im. P.N. Shubina" , Липецкая обл
«Neizvedannoe riadom. Vovlechenie mladshikh shkol'nikov v uchebno-issledovatel'skuiu deiatel'nost'»
Современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека необходимо не только владение знаниями, но и в первую очередь умение получать эти знания самому и оперировать ими, думать самостоятельно и творчески. Мы хотим видеть наших детей любознательными, общительными, самостоятельными, творческими личностями, умеющими ориентироваться в окружающей обстановке, решать возникающие проблемы. Превращение ребенка в творческую личность зависит во многом от нас, педагогов, от технологии педагогического процесса, в связи с этим, одна из основных задач школы, поддержать и развить в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия.
Психология
УО «Белорусская государственная академия авиации» , Belarus
«K voprosu o probleme vospriiatiia i ponimaniia ustnoi rechi na slukh»
Педагогика
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл
«Профилактика оптических нарушений письма у детей дошкольного возраста»
Статья посвящена своевременной профилактике оптической дисграфии у дошкольников, которая позволяет предупредить нарушения в процессе письма (не допускать их дальнейшего перерастания в стойкие нарушения) или исключить коррекцию и, как следствие, облегчить процесс адаптации ребёнка к условиям школьной жизни и принятия социальной роли ученика.