List of publications on a keyword: «сквер»
Русский язык
Natalia P. Alekseeva
MBOU "Mokhsogollokhskaia SOSh s UIOP" , Саха /Якутия/ Респ
«Skvernoslovie i nravstvennoe zdorov'e podrostkov»
История и обществознание
Nataliia I. Slobodina
BOU VO "Vologodskii mnogoprofil'nyi litsei" , Вологодская обл
«Istoriia formirovaniia i razvitiia ozelenennykh territorii goroda Vologdy»
Исследовательский проект посвящен изучению истории формирования озелененных территорий города Вологды и изменениям в социально-культурной среде, которые произошли в них за время существования. Объект исследования: парки и сады города Вологды. Предмет исследования: история формирования и развития парков и садов Вологды. В работе над проектом применялись комплексные методы: изучение литературных источников, сравнение, анализ, описание, наблюдение, опрос. Результаты исследования носят универсальный характер, проект будет интересен обучающимся, интересующимся историей родного края и может быть использован в качестве дополнительного материала на уроках и элективных занятиях по истории и краеведению.
Биологические науки
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл
«Оценка состояния озеленённых территорий общего пользования»
Для устойчивого безопасного развития озеленённых территорий общего пользования поселений необходима надёжная методика оценки их состояния. Методом системного анализа по результатам обследования 150 объектов в 10 городах России автором предложена схема изучения. Она может быть использована как в научной, так и в практической деятельности по управлению муниципальными образованиями.
Воспитание как приоритетная задача современного образования
Olga M. Grigoreva
Лукояновский филиал ГБОУ СПО НО «Арзамасский медицинский колледж» , Нижегородская обл
«Повышение культуры общения средствами авторской программы «Нашему городу – культуру общения!»»
Статья посвящена профилактике сквернословия, которая имеет большое значение для решения ряда воспитательных и социальных проблем. Достижение нового современного качества образования и воспитания возможно только в процессе постоянного взаимодействия образовательного учреждения с представителями науки, культуры, здравоохранения, всех заинтересованных ведомств и общественных организаций и с родителями, что нашло отражение в запланированных программой мероприятиях, участвуя в которых, студенты вместе приобщаются к мысли о том, что без ненормативной лексики можно обойтись, что язык, на котором они говорят, может быть чистым, а мат – не единственный способ сделать речь эмоционально окрашенной.