List of publications on a keyword: «интенсивные методы»


Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 28.08.2015
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Nina I. Klykova
FSFEI of HE "Kemerovo State University " , Кемеровская обл

«Интенсивные методы обучения устной иностранной речи в вузе»

Download an article

В статье указывается на то, что образовательный прогресс идет совместно с общественным, экономическим и техническим прогрессом. Цели и мотивы изучения иностранного языка в этом мире обретают конкретные цели. Автор отмечает, что все традиционные методы обучения иностранному языку успешно работают, но крайне необходимо использовать и современные образовательные средства, особенно для самостоятельной работы студентов. Тесное сотрудничество преподавателей, психологов, программистов приведет к созданию эффективных методов обучения, которые будут соответствовать требованиям современного общества.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Publication date: 23.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila V. Sotova , старший преподаватель
FSBEI of HE "Moscow State Linguistic University" , Москва г

«Английская грамматика для общения (из практики интенсивных методов обучения)»

Download an article

В статье обсуждаются особенности работы над лексико‐грамматическим материалом в условиях интенсивного обучения. Автор ссылается на опыт работы по учебному пособию «Английская грамматика для общения. Автор акцентирует внимание на проблеме придания творческого характера грамматическому тренингу на основе моделирования коммуникативных ситуаций максимально приближенных к естественной ситуации общения.

Publication date: 03.03.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Sleptsova
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Опыт интенсификации обучения иностранному языку студентов неязыковых факультетов на ступени бакалавриата Северо-Восточного федерального университета»

Download an article

Настоящая статья посвящена изучению интенсификации процесса обучения иностранному языку на неязыковых факультетах. Приводится краткое сравнение распределения часов до и после интенсификации на филологическом и исторических факультетах.