Список публикаций по ключевому слову: «маркетинг персонала»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 04.07.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шимон Юлия Николаевна , магистрант
Прохорова Ольга Константиновна , канд. экон. наук , доцент
АНОО ВО «Воронежский институт высоких технологий» , Воронежская обл

«Формирование бренда работодателя как элемент стратегии управления человеческими ресурсами»

Скачать статью

Формирование бренда работодателя требует комплексного применения управленческих решений, связанных с развитием персонала компании и инструментов маркетинга по созданию и продвижению бренда. Бренд работодателя позволяет не только повысить его узнаваемость, но и, являясь нематериальным активом, создает дополнительную ценность компании.

Экономика труда, демография

Дата публикации: 10.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Цинарева Алина Амировна , студентка
Ахунова Регина Разимовна , студентка
Назарова Ульяна Анатольевна , д-р экон. наук , доцент, заведующий кафедрой
Институт экономики, финансов и бизнеса ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ

«Маркетинг персонала: эффективные инструменты экономики труда»

Скачать статью

В работе исследованы существующие подходы к управлению персоналом. Даны определения термину «маркетинг персонала» и определены его основные цели. Выявлены базовые принципы маркетинга персонала, как одного из инструментов экономики труда. Рассмотрены основные типы маркетинга персонала, ориентированные на реализацию маркетинговой деятельности.

Экономика

Дата публикации: 26.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шевченко Марина Андреевна , студентка
ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет» , Волгоградская обл

«Теоретические аспекты маркетинга персонала»

Скачать статью

В настоящей работе рассматриваются теоретические аспекты маркетинга персонала. Оценена роль маркетинга персонала. Раскрыты функции, внешние и внутренние факторы маркетинга персонала, рассмотрены два вида направлений связи в маркетинге персонала. Сделан вывод о том, что маркетинг персонала при корректном применении позволяет определить и покрыть потребности в персонале для реализации поставленных задач на предприятии, обеспечить полезность персонала.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 28.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Орлова Ксения Максимовна , магистрант
Мещерякова Алла Брониславовна , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край

«Разработка плана маркетинга персонала»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема, касающаяся планирования персонала на предприятии. Выявлена и обоснована необходимость разработки плана маркетинга в области персонала и его реализация в целях повышения работоспособности персонала, а следовательно, и конкурентоспособности предприятия. На основе проведенного исследования предлагается толкование основ планирования маркетинга персонала и разработка плана маркетинга персонала.