Список публикаций по ключевому слову: «общественная активность»


Общая педагогика, история педагогики и образования

Дата публикации: 20.09.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Шаповалова Татьяна Павловна , воспитатель, заведующая библиотекой
Шебекинская гимназия-интернат , Белгородская обл

«Развитие самоорганизации воспитанниц гимназии-интерната как одно из важнейших направлений воспитательной работы»

Скачать статью

Важнейшим направлением деятельности воспитателя интернатного учреждения является помощь воспитанникам в самоорганизации. Самоорганизация – это сознательная работа над собой с целью совершенствования эмоциональных и морально-волевых черт характера в деятельности, направленной на развитие и разрешение личностно значимых задач. Немаловажную роль в самоорганизации играет и развитие общественной активности учащихся, создание условий для социального становления личности. Невозможно переоценить также значение работы воспитанников над собой и в учебной деятельности. Автор считает, что педагог должен обладать средствами и умением осуществлять формирование растущей личности, воспитывать сознательное отношение к учению, пониманию его значимости, его личного и общественного смысла.

Социально-экономическое развитие России в XVII – начале XXI вв.

Дата публикации: 10.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бойко Иван Иванович , д-р ист. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» , Чувашская Республика - Чувашия
Долгова Алевтина Петровна , канд. филол. наук , ведущий научный сотрудник
Харитонова Валентина Григорьевна , канд. ист. наук , ведущий научный сотрудник
БНУ «Чувашский государственный институт гуманитарных наук» , Чувашская Республика - Чувашия

«Учащиеся Чебоксар о выборе профессии, общественной работе и свободном времени»

Скачать статью

В статье рассмотрены некоторые проблемы учащейся молодежи г. Чебоксар. На основе материалов опроса более 500 представителей этой категории охарактеризована мотивация юношей и девушек при выборе учебного заведения с определением роли различных субъективных и объективных факторов. Авторами показано участие молодых людей в различных формах общественной работы, выявлены предпочтения юношей и девушек, уроженцев села и города. Описаны формы проведения свободного времени с учетом гендерного фактора.