Список публикаций по ключевому слову: «content of education»


[13.00.00] Педагогические науки

Дата публикации: 24.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Левшина Светлана Владиславовна , учитель химии
ГБОУ «Лицей №393» , Санкт-Петербург г

«Социокультурные факторы обновления содержания школьного образования»

Скачать статью

В статье рассматривается явление социокультурной обусловленности обновления содержания школьного образования в России. Социокультурные факторы обновления содержания образования выявлены на основании теоретического анализа и обобщения результатов научно-педагогических исследований и фактического материала образовательной практики. Автор показывает взаимосвязь выделенных факторов – развитие общества, государственная политика в области образования, развитие культуры и науки, развитие педагогической науки и практики – и специфику их влияния на формирование и реализацию содержания школьного образования.

Педагогика

Дата публикации: 21.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Дегтярева Наталья Викторовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет геосистем и технологий» , Новосибирская обл

«Значение метапредметного содержания образования в формировании профессиональных компетенций»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности метапредметного содержания образования в преподавании дисциплин высшей школы на примере товароведения. В работе представлено определение понятия «фундаментальные образовательные объекты», а также выделены способы отыскивания фундаментальных образовательных объектов в различных учебных областях.

Дата публикации: 12.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Набиев Валерий Шарифьянович , канд. пед. наук , доцент
Дьяконова Ольга Олеговна , старший преподаватель
Истомина Анна Анатольевна , ассистент
Панкратова Ольга Геннадьевна , ассистент
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова» , Ульяновская обл

«Содержание деятельности субъектов целостного образовательного процесса: целевой компонент и нормативные требования»

Скачать статью

В статье представлены тезисы авторских оснований педагогического обеспечения образовательного процесса в гуманитарном вузе на основе компетентностного подхода. Рассмотрены актуальные вопросы содержательного наполнения деятельности субъектов целостного образовательного процесса в контексте целевого и задачного доопределения.