Список публикаций по ключевому слову: «матричная модель»


Физика

Дата публикации: 03.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фомин Денис Васильевич , аспирант
ФГБОУ ВО «Амурский государственный университет» , Амурская обл

«Расширение применимости метода компактного матричного описания кристаллических структур М.С. Сычёва»

Скачать статью

Множество современных исследований посвящены созданию и изучению соединений, находящихся в конденсированном состоянии. В связи с этим актуальны разработка и совершенствование методов описания кристаллических структур. Для описания кристаллической структуры и расчёта её ключевых параметров разработаны и продолжают разрабатываться специальные методы. Среди них выделяется метод компактного описания кристаллической решётки предложенный в работах к.т.н. Сычёва М.С. В статье ставится задача исследования применимости этих методов к кристаллам гексагональной сингонии и предлагается способ решения поставленной задачи.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 09.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Синдеева Елена Николаевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» , Тульская обл

«Моделирование системы управления методической работой общеобразовательного учреждения в новых условиях»

Скачать статью

Данная статья посвящена проектированию управления методической работой в условиях введения ФГОС на основе идеи матричной модели управления, которая включает в себя четыре уровня управления.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Прохорова Светлана Владимировна , Учитель русского языка и литературы
Сальникова Елена Леонидовна , учитель географии
МАОУ «Гимназия №76» , Татарстан Респ

«Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности»

Скачать статью

В статье рассматривается интегрированно–матричная модель организации образовательного процесса на основе учебно–исследовательской деятельности обучающихся.