Список публикаций по ключевому слову: «»


Проблемы и перспективы подготовки специалистов в системе начального и среднего профессионального образования

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гаврикова Ирина Владимировна , преподаватель
КГАОУ НПО «Сибирский профессиональный лицей №18» , Красноярский край

«Проектная деятельность обучающихся на уроках русского языка»

Скачать статью

В данной статье раскрывается одно из актуальных направлений преподавания в системе начального профессионального образования. Автором рассматривается практический пример использования проектной деятельности обучающихся по профессии «повар, кондитер» на уроках русского языка. Определяется роль учителя в организации проектной деятельности, подробно описывается каждый этап работы над проектом.

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Журбенко Елена Юрьевна , канд. пед. наук , директор
ОГБОУ СПО «Ульяновский музыкально-педагогический колледж №2» , Ульяновская обл

«Инновационные технологии профессиональной подготовки будущего педагога искусства в рамках реализации ФГОС СПО третьего поколения»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме подготовки будущих специалистов в области художественного образования в условиях реализации ФГОС СПО третьего поколения. Описан опыт применения инновационных воспитательных технологий в профессиональной подготовке педагогов искусства.

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Снопко Наталья Михайловна , заслуженный учитель РФ, д-р пед. наук , директор
Малькова Людмила Алексеевна , заслуженный учитель профтехобразования РФ , методист
ГАОУ СПО «Технологический колледж №28» , Москва г

«Обеспечение возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности в ГАОУ СПО города Москвы Технологический колледж № 28»

Скачать статью

В статье раскрываются вопросы подготовки специалиста со средним профессиональным образованием, которая формируется индивидуально и направлена в современном образовательном процессе на формирование системы научных и практических знаний, умений, компетенций, ценностных ориентаций, поведения и деятельности, обеспечивающих ответственное отношение к социуму и окружающей среде.