List of publications on a keyword: «»


Проблемы и перспективы подготовки специалистов в системе начального и среднего профессионального образования

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Gavrikova
КГАОУ НПО «Сибирский профессиональный лицей №18» , Красноярский край

«Проектная деятельность обучающихся на уроках русского языка»

Download an article

В данной статье раскрывается одно из актуальных направлений преподавания в системе начального профессионального образования. Автором рассматривается практический пример использования проектной деятельности обучающихся по профессии «повар, кондитер» на уроках русского языка. Определяется роль учителя в организации проектной деятельности, подробно описывается каждый этап работы над проектом.

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena I. Zhurbenko , candidate of pedagogic sciences
ОГБОУ СПО «Ульяновский музыкально-педагогический колледж №2» , Ульяновская обл

«Инновационные технологии профессиональной подготовки будущего педагога искусства в рамках реализации ФГОС СПО третьего поколения»

Download an article

Статья посвящена проблеме подготовки будущих специалистов в области художественного образования в условиях реализации ФГОС СПО третьего поколения. Описан опыт применения инновационных воспитательных технологий в профессиональной подготовке педагогов искусства.

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia M. Snopko , Honored Teacher of the Russian Federation, doctor of pedagogic sciences
Liudmila A. Malkova , Honored teacher of vocational education of the Russian Federation
ГАОУ СПО «Технологический колледж №28» , Москва г

«Обеспечение возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности в ГАОУ СПО города Москвы Технологический колледж № 28»

Download an article

В статье раскрываются вопросы подготовки специалиста со средним профессиональным образованием, которая формируется индивидуально и направлена в современном образовательном процессе на формирование системы научных и практических знаний, умений, компетенций, ценностных ориентаций, поведения и деятельности, обеспечивающих ответственное отношение к социуму и окружающей среде.