Список публикаций по ключевому слову: «»


Подготовка специалистов в системе начального и среднего ПО

Дата публикации: 25.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тютюнникова Татьяна Александровна , учитель русского языка и литературы
МБОУ «СОШ №12» , Ямало-Ненецкий АО

«Развитие и оценивание общих компетенций при осуществлении профессиональной деятельности педагога в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий»

Скачать статью

В данной работе детально представлено описание одного из направлений в развитии и оценивании общих компетенций в рамках гуманитарных дисциплин по профессиям НПО в соответствии с требованиями ФГОС.

Дата публикации: 24.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 3)
Ишкова Алла Эдуардовна , канд. пед. наук , директор
ГБПОУ ИО «Братский политехнический колледж» , Иркутская обл

«Управление качеством образования»

Скачать статью

В статье рассмотрены актуальные вопросы оценки результатов обучения в учреждении среднего профессионального образования. Представлена система оценивания результатов обучения в колледже.

Дата публикации: 24.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Родина Елена Владимировна , преподаватель
БОУ ЧР СПО «Чебоксарский экономико‐технологический колледж» Минобразования Чувашии , Чувашская Республика - Чувашия

«Анализ практики формирования исследовательских умений студентов в учреждениях профессионального образования»

Скачать статью

В статье анализируется опыт работы учреждений профессионального образования по формированию профессионализма у будущих специалистов на основе использования потенциала исследовательской деятельности. Показаны возможности и проблемы формирования исследовательских умений в учреждениях профессионального образования.

Дата публикации: 23.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Авачёва Наталья Вячеславовна , преподаватель
ГБПОУ «Колледж связи №54» им. П.М. Вострухина , Москва г

«Международный опыт социального партнерства в сфере профессионального образования»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы практики и опыта социального партнерства в сфере профессионального образования, обозначены основные направления профессионального обучения, в рамках которых выделены сферы интересов социальных партнеров, рассмотрены государственные механизмы привлечения работодателей к социальному диалогу в сфере профессионального образования. Автор формулирует предложения по развитию социального партнерства.