List of publications on a keyword: «»


Подготовка специалистов в системе начального и среднего ПО

Publication date: 25.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana A. Tiutiunnikova
МБОУ «СОШ №12» , Ямало-Ненецкий АО

«Развитие и оценивание общих компетенций при осуществлении профессиональной деятельности педагога в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий»

Download an article

В данной работе детально представлено описание одного из направлений в развитии и оценивании общих компетенций в рамках гуманитарных дисциплин по профессиям НПО в соответствии с требованиями ФГОС.

Publication date: 24.12.2014
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 3)
Alla E. Ishkova , candidate of pedagogic sciences
GBPOU IO "Bratskii politekhnicheskii kolledzh" , Иркутская обл

«Управление качеством образования»

Download an article

В статье рассмотрены актуальные вопросы оценки результатов обучения в учреждении среднего профессионального образования. Представлена система оценивания результатов обучения в колледже.

Publication date: 24.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Rodina
БОУ ЧР СПО «Чебоксарский экономико‐технологический колледж» Минобразования Чувашии , Чувашская Республика - Чувашия

«Анализ практики формирования исследовательских умений студентов в учреждениях профессионального образования»

Download an article

В статье анализируется опыт работы учреждений профессионального образования по формированию профессионализма у будущих специалистов на основе использования потенциала исследовательской деятельности. Показаны возможности и проблемы формирования исследовательских умений в учреждениях профессионального образования.

Publication date: 23.12.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Natalia V. Avachiova
SFPEI “P.M. Vostrukhin Collage of Communications №54” , Москва г

«Международный опыт социального партнерства в сфере профессионального образования»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы практики и опыта социального партнерства в сфере профессионального образования, обозначены основные направления профессионального обучения, в рамках которых выделены сферы интересов социальных партнеров, рассмотрены государственные механизмы привлечения работодателей к социальному диалогу в сфере профессионального образования. Автор формулирует предложения по развитию социального партнерства.