Список публикаций по ключевому слову: «»
Психологические аспекты педагогической деятельности
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
Мовсесян Мадлена Степановна , директор
МБОУ «ООШ №16» , Краснодарский край
Терсакова Анжела Арсеновна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Взаимодействие школы и социальной среды (на примере взаимодействия с семьей)»
ГБОУ «Школа №1106» , Москва г
«Знаком всем учителям: ребенок-«катастрофа»»
Филиал ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» в г. Магнитогорске , Челябинская обл
«Формирование благоприятного социально-психологического климата студентов в учебном образовательном учреждении высшего образования»
Статья посвящена проблемам формирования благоприятного социально‐психологического климата в образовательном учреждении студентов. Рассмотрен социально‐психологический климат в коллективе, важные условием формирования благоприятного социально‐психологического климата в учебной группе студентов. В процессе работы для кураторов предложены воспитательные аспекты со студентами.
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №124 «Мотылёк» , Самарская обл
«Роль взрослого в изменении социального статуса дошкольника»
В статье раскрываются основные вопросы и проблемы адаптации дошкольника к детскому саду, новому окружению в его жизни. Автор отмечает, что традиционные педагогические приемы в этом случае исчерпали себя и не помогают, поэтому предлагается разработанная специальная программа коррекционных игр и занятий, включающая ряд этапов.
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №82 «Богатырь» , Самарская обл
«Роль семьи в обеспечении психологического здоровья детей»
Котикова Екатерина Алексеевна , преподаватель
Фешина Надежда Григорьевна , преподаватель
ГБПОУ НО «Арзамасский медицинский колледж» , Нижегородская обл
«Влияние психокоррекционных методов на укрепление психики и развитие личности студента»
В статье описываются психокоррекционные методы в виде психологических игр, игровых эпизодов, тренинговых упражнений и формул самовнушения благотворно влияют на процессы адаптации студентов к учебной деятельности, повышают качество усвоения учебного материала, способствуют развитию внутренних средств автокоррекции, саморазвития и самостановления.