Список публикаций по ключевому слову: «»


Коррекционная педагогика

Дата публикации: 18.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Еланева Екатерина Петровна , учитель-дефектолог
МОУ «Д/С №2» , Волгоградская обл

«Особенности развития познавательной сферы у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья»

Скачать статью

В статье затрагиваются проблемы дошкольников с задержкой психического развития, рассматривается специфика содержания и методов коррекционно‐развивающей работы с детьми с ЗПР с учетом индивидуальных особенностей ребенка.

Дата публикации: 18.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тимченко Мария Александровна , учитель информатики, аспирант
ГОУ «Тульская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VII вида», ФГБОУ ВПО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» , Тульская обл

«Ментальные инвалиды. Современность»

Скачать статью

Статья представляет собой описание теоретических основ проблем ментальных инвалидов и дает некоторые практические рекомендации относительно социально‐психологической помощи детям данной категории.

Дата публикации: 16.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баканова Марина Михайловна , учитель-дефектолог
МБДОУ «Д/С №37 КВ» , Краснодарский край

«Основные направления интегрированного обучения детей после кохлеарной имплантации в дошкольном образовательном учреждении»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема интегрированного обучения детей после кохлеарной имплантации в ДОУ. Автор отмечает, что в последние годы в нашей стране все шире внедряется кохлеарная имплантация как наиболее эффективный метод реабилитации глухих и что при правильной организации слуховой реабилитации детей с кохлеарным имплантом можно вернуть глухому ребенку слух, дать возможность научиться понимать речь и говорить.

Дата публикации: 16.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мустафина Алия Маннуровна , воспитатель первой категории
МАДОУ «Д/С №105 КВ» , Татарстан Респ

«Развивающая педагогика оздоровления в образно-игровых ритмических комплексах»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме использования различных здоровьесберегающих технологий в работе по коррекции оздоровления в ДОУ. Автор рассматривает образно‐игровые ритмические комплексы, а также принцип оздоровительно‐развивающей работы с детьми.

Дата публикации: 16.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ткачева Элина Игоревна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №37 КВ» , Краснодарский край

«Интеграция детей с кохлеарным имплантом в условиях группы компенсирующей направленности в системе дошкольного образования»

Скачать статью

В статье отражается специфика коррекционной работы воспитателя с детьми после кохлеарной имплантации в условиях группы компенсирующей направленности в дошкольном образовательном учреждении. Коррекционная работа с детьми с кохлеарной имплантации подразумевает тесную взаимосвязь воспитателя с учителем‐логопедом и родителями таких детей.

Дата публикации: 16.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузнецова Вера Васильевна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №37 КВ» , Краснодарский край

««Помоги мне научиться». Роль воспитателя-тьютора и ребенка-помощника в сопровождении дошкольника с РДА»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме роли тьютора и ребенка-помощника в ДОУ. Рассмотрена система тьюторского сопровождения и поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья, организация совместной работы по взаимодействию ребенка с ОВЗ с нормально развивающимся его сверстником. В статье раскрываются такие понятия, как «тьютор» и «тьюторство». Автор приходит к заключению о том, что взаимодействие воспитателя-тьютора и ребенка-помощника с детьми с ОВЗ позволяет достичь отличных результатов для развития инклюзии в дошкольном образовании.

Дата публикации: 16.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кучеренко Светлана Ивановна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №37 КВ» , Краснодарский край

«Развитие пространственных представлений у детей дошкольного возраста с ОНР»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме развития пространственных представлений детей с ОНР. Автор рассматривает различные виды деятельности по формированию пространственных представлений у дошкольников. Материал данной статьи может быть использован педагогами при работе с детьми дошкольного возраста для развития у них ориентировки в собственном теле, в окружающем пространстве и на листе бумаги, а также формировании целостного образа предмета и т. п.

Дата публикации: 16.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Насонова Елена Валерьевна , учитель-логопед
МАОУ «Гимназия №9» , Красноярский край

«Оказание коррекционно-логопедической помощи младшим школьникам с невротическим заиканием»

Скачать статью

В статье описывается система коррекционно-логопедической работы, позволяющая сформировать у школьников устойчивые навыки правильной плавной речи и поведения. Применение и использование ее на практике позволяет автору утверждать, что достигаемые результаты коррекции являются долговременными и прочными. Задача данной работы в том, чтобы максимально учесть психологическую природу колебаний в состоянии речи заикающихся при создании условий, призванных устранить трудности речи и адаптации у младших школьников.