Список публикаций по ключевому слову: «»
Педагогика общеобразовательной школы
Кочемасова Любовь Александровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл
«Особенности внедрения инклюзивного образования учащихся в образовательное пространство школы»
В статье раскрыта проблема особенностей внедрения инклюзивного образования учащихся в условиях школы. Представлены условия создания безбарьерной среды для учащихся в образовательном пространстве школы. Установлено, что задачей инклюзивного образования является создание образовательной среды, которая удовлетворяет интересам и потребностям каждого учащегося.
Санкт-Петербургский государственный институт культуры , Санкт-Петербург г
Плавко Ирина Андреевна , заведующая
Межрайонная централизованная библиотечная система им. М.Ю. Лермонтова , Санкт-Петербург г
«Научная грамотность как фактор развития творческой компетентности»
В статье рассматриваются проблемы, связанные с формированием творческой компетентности учащихся ступени начального и среднего общего образования. Акцентируется понятие «научная грамотность» и ее основные составляющие. Охарактеризован процесс научного творчества и роль научно‐популярной литературы в становлении и воспитании творческой личности.
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл
«Как организовать работу с одаренными детьми в школе»
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл
Попова Людмила Николаевна , учитель начальных классов
МАОУ «Деминская ООШ» , Оренбургская обл
«Формирование познавательных универсальных учебных действий у учащихся в начальной школе»
МБОУ «Лицей-интернат (школа для одаренных детей)» , Татарстан Респ
«Повышение мотивации учащихся через развитие творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности»
Статья посвящена проблеме роли современных технологий в повышении мотивации учащихся через развитие творческих способностей в урочное и вне-урочное время. Автор рассматривает разнообразные формы организации занятий кружков «Этикет от А до Я», «Хочу все знать» и «Любознайка» и считает главной целью обучения помощь ребенку в пробуждении всех заложенных в нем задатков при помощи учебной деятельности.
НОУ Гимназия «Ор‐Авнер» , Свердловская обл
«Технология веб-квеста как один из способов реализации деятельностного подхода в обучении»
Статья посвящена проблеме реализации деятельностного подхода в обучении. Данная работа является обобщением опыта работы по использованию исследовательской технологии веб‐квестов. Особое внимание уделяется структуре веб‐квеста, а также приведен пример квеста по математике, расширяющий знания по теме «Квадратные уравнения».