Список публикаций по ключевому слову: «»


Современный урок в контексте реализации ФГОС

Дата публикации: 01.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузнецова Ирина Михайловна , учитель русского языка и литературы
МБОУ «СОШ №53»‎ , Иркутская обл
Ярошенко Анна Михайловна , учитель информатики
МБОУ «СОШ №29» , Иркутская обл

«Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте ФГОС ООО»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме возможностей использования кроссенса в образовательном процессе. Авторы детально объясняют понятие «кроссенс» и отмечают целесообразность применения данного методического приема, позволяющего на практике воплотить в деятельности учителя смену приоритетов, продиктованных целями системы современного образования.

Дата публикации: 01.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузьмина Татьяна Александровна , учитель истории и обществознания
МБОУ «СОШ №72 с углублённым изучением немецкого языка» , Татарстан Респ

«Обеспечение самореализации учащихся в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме обеспечения самореализации школьников в общеобразовательном учреждении. Автор рекомендует с учетом ФГОС усилить внимание к вопросам развития исторического образования учащихся и предлагает план урока по праву.

Дата публикации: 01.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Годова Ольга Васильевна , преподаватель русского языка и литературы
Чуракова Юлия Юрьевна , педагог-психолог
ФГКОУ «Екатеринбургское суворовское военное училище» Минобороны России , Свердловская обл

«Методическая разработка интегрированного занятия-викторины для младших подростков (5 класс) «Я выбираю дружбу»»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме проведения интегрированного занятия для младших подростков. В условиях современного образовательного процесса суворовские училища ставят одной из целей обучения – прививать навыки самостоятельной деятельности, личной ответственности учащихся. При использовании новых образовательных технологий, способствующих актив-ной мыслительной деятельности и развитию коммуникативности обучающихся в рамках интегрированного урока, авторы выполняют основные требования ФГОС.