Список публикаций по ключевому слову: «»


Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 30.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гайсина Фанира Фасхетдиновна , канд. филол. наук , младший научный сотрудник
ФГБУН Институт истории, языка и литературы УНЦ РАН , Башкортостан Респ

«Запреты башкир, связанные с категорией времени»

Скачать статью

В данной статье подробно описаны запреты башкирского народа, связанные с временами года, месяца, дня, т.е. расписаны в правилах в форме запретов, когда и что нужно делать, что можно, а что нельзя в определенный период времени. Приведены также доисламские и мусульманские запреты.

Дата публикации: 27.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Солодянкина Татьяна Юрьевна , преподаватель преподаватель русского языка и литературы
Сургутский финансово-экономический колледж ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Человек и мир в лирике М.Ю. Лермонтова и статье С.Л. Рубинштейна «Человек и мир»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема глубины отношений человека и мира в творчестве М.Ю. Лермонтова и С.Л. Рубинштейна. Обращение к этой теме обусловлено потребностью современного человека в выстраивании своей системы ценностей, идеалов и смыслов.

Дата публикации: 27.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бессонова Татьяна Михайловна , магистрант
Жарина Ольга Александровна , канд. филол. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Языковые способы создания выразительности в рекламных слоганах»

Скачать статью

В работе рассматриваются особенности и основные характеристики рекламных слоганов. Дается понятие и определяется роль слогана в развитии рекламы, его основные функции. Выделяются следующие стилистические приемы создания языковой выразительности и реализации функции воздействия в рекламном слогане: игра слов, повторы и нарушение языковой нормы.

Дата публикации: 27.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Покотыло Михаил Валерьевич , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения» , Ростовская обл

«Советская сатира – реальность или фантом?»

Скачать статью

В статье раскрыт актуальный для современного литературоведения и критики вопрос о существовании советской сатиры как значимого направле-ния в развитии литературы. Автор уточняет основные параметры данного феномена, позволяющие утверждать, что сатира в изучаемый период объек-тивирована в нескольких направлениях: официальная и неподцензурная, «русская» и «советская».

Дата публикации: 27.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Беляева Вероника Михайловна , ассистент кафедры
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» , Москва г

«Исследование продуктивных моделей словообразования в англоязычных и франкоязычных рекламных текстах»

Скачать статью

В статье предпринята попытка анализа наиболее продуктивных моделей словообразования в рекламных текстах (английский и французский языки). Для этого были отобраны и классифицированы около двухсот неологизмов для обоих языков. Результаты исследования представлены в статье в процентном соотношении.

Дата публикации: 27.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Годова Ольга Васильевна , преподаватель русского языка и литературы
ФГКОУ «Екатеринбургское суворовское военное училище» Минобороны России , Свердловская обл

«Использование метода проектов в обучении детей 5–6 классов»

Скачать статью

Статья посвящена проблемному вопросу внедрения метода проектов при обучении детей старшего дошкольного возраста. В основу данного метода положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практической или теоретически значимой проблемы. Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Внутренний результат – опыт деятельности становится бесценным достоянием обучающегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.