List of publications on a keyword: «»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
ФГБУН Институт истории, языка и литературы УНЦ РАН , Башкортостан Респ
«Запреты башкир, связанные с категорией времени»
Сургутский финансово-экономический колледж ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Человек и мир в лирике М.Ю. Лермонтова и статье С.Л. Рубинштейна «Человек и мир»
Olga A. Zharina , candidate of philological sciences
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
«Языковые способы создания выразительности в рекламных слоганах»
В работе рассматриваются особенности и основные характеристики рекламных слоганов. Дается понятие и определяется роль слогана в развитии рекламы, его основные функции. Выделяются следующие стилистические приемы создания языковой выразительности и реализации функции воздействия в рекламном слогане: игра слов, повторы и нарушение языковой нормы.
Rostov State Transport University , Ростовская обл
«Советская сатира – реальность или фантом?»
В статье раскрыт актуальный для современного литературоведения и критики вопрос о существовании советской сатиры как значимого направле-ния в развитии литературы. Автор уточняет основные параметры данного феномена, позволяющие утверждать, что сатира в изучаемый период объек-тивирована в нескольких направлениях: официальная и неподцензурная, «русская» и «советская».
FSAEI of HE «National Nuclear Research University MEPhI» , Москва г
«Исследование продуктивных моделей словообразования в англоязычных и франкоязычных рекламных текстах»
FGKOU "Ekaterinburgskoe suvorovskoe voennoe uchilishche" Minoborony Rossii , Свердловская обл
«Использование метода проектов в обучении детей 5–6 классов»
Статья посвящена проблемному вопросу внедрения метода проектов при обучении детей старшего дошкольного возраста. В основу данного метода положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практической или теоретически значимой проблемы. Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Внутренний результат – опыт деятельности становится бесценным достоянием обучающегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.