Список публикаций по ключевому слову: «»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
ГБОУ «Школа №627» , Санкт-Петербург г
«Здоровьесберегающие технологии»
ГБОУ СОШ №104 им. Героя Советского Союза М.С. Харченко , Санкт-Петербург г
«Здоровьесбережение в образовании. Школьные фитомодули»
Гущин Николай Семенович , доцент
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева» , Чувашская Республика - Чувашия
«Повышение эффективности обучения основам техники футбола»
Гуляева Сардаана Петровна , студентка
Институт физической культуры и спорта ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Перспективы развития туризма в Республике Саха (Якутия)»
МБДОУ «Д/С №5» , Белгородская обл
«Роль инструктора по физической культуре в психофизическом становлении личности ребенка»
Данная статья посвящена проблеме физического развития детей в условиях реализации федеральных государственных стандартов. В ней раскрывается историко‐психологический аспект взаимодействия ребенка и общества. Рассматривается вопрос возрастных новообразований ребенка в соединении с социальными условиями дошкольного учреждения. В работе представлен механизм взаимодействия инструктора по физической культуре с воспитанником. В статье выделена педагогическая стратегия в области физического развития с опорой на гуманно‐личностную технологию и педагогику сотрудничества. Представлены также инновационные методы и формы работы по оптимизации двигательной деятельности через организацию физкультурно-оздоровительных мероприятий в рамках совместной деятельности взрослого и ребенка.
БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Экологическое образование молодежи»
В данной работе автор поднимает актуальную проблему экологической грамотности. Представлены результаты исследования экологического образования среди старшеклассников школ города Сургута и Сургутского района и студентов СурГПУ, проведенного с целью выявления экологической грамотности, осведомленности о влиянии на здоровье человека климатогеографических и экологических факторов Среднего Приобья. Автор делает вывод об уровне экологической ответственности молодежи.
Ишухина Елена Витальевна , канд. пед. наук , доцент, заместитель начальника
Матвеичев Виталий Николаевич , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Ивановская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России» , Ивановская обл
«Оценка уровня физической подготовленности курсантов Ивановской пожарно-спасательной академии ГПС МЧС России»
В данной статье исследуется уровень физической подготовленности курсантов 1–5 годов обучения разных факультетов. Глубокое изучение авторами данной проблемы позволит скорректировать программу физической подготовки, а также акцентировать внимание на развитии тех физических качеств, которые необходимы курсантам в будущей профессиональной деятельности.
Чистов Павел Вячеславович , преподаватель
Ведяскин Юрий Алексеевич , преподаватель
ФГБОУ ВО «Ивановская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России» , Ивановская обл
«Мониторинг уровня физического развития студентов юношей Ивановской пожарно-спасательной академии ГПС МЧС России по индексовым показателем»
В статье рассматриваются результаты мониторинга студентов Ивановской пожарно-спасательной академии по индексовым показателям, таким как жизненный индекс, Индекс Кетле, Индекс Скелии по Мануврие, Индекс Эрисмана, показатель пропорциональности. Авторы данной работы приводят рекомендации для нормализации полученных показателей.
Сердюкова Нина Николаевна , старший воспитатель, педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №116 КВ» , Татарстан Респ
«Здоровьесберегающие технологии в современном детском саду»
Коновалова Лариса Викторовна , канд. пед. наук , доцент
Маркелов Владимир Леонидович , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный университет» , Ульяновская обл
«Педагогические условия формирования навыков основ здорового образа жизни как механизм социализации детей-сирот, оставшихся без попечения родителей»
В данной статье авторы поднимают такую актуальную в настоящее время проблему, как социализация детей-сирот и детей, чьи родители по различным причинам лишены родительских прав. Говорится о необходимости разрабатывать и применять различные пути и способы решения проблемного вопроса, создавать для детей-сирот необходимые условия. Для достижения поставленной цели использовались лекции, беседы, наглядный и практический методы, примененные на основе детского спортивного проекта «Остров отважных».
Институт физической культуры и спорта ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Национальные особенности подготовки будущих преподавателей физической культуры к формированию здорового образа жизни школьников»
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл
«Как сохранить здоровье ребёнка на уроках»
Хежев Анзор Адибович , старший преподаватель
Гилясова Марина Хакимовна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова» , Кабардино-Балкарская Респ
«Физическая культура и спорт в образе жизни студентов»
В статье авторами предпринята попытка определения социальной значимости физической культуры и спорта в оценке респондентами воздействия занятий физической культурой и спортом на человека, социальную группу и общество в целом, и анализируется эмоциональное отношение студентов к физической культуре и спорту. В статье приводятся также результаты опроса, проведенного в виде анкетирования.