Список публикаций по ключевому слову: «»


Психолого-педагогические аспекты образования

Дата публикации: 07.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Егорова Ирина Викторовна , старший преподаватель
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» , Москва г

«Психолого-педагогический аспект фонетической интерференции и ее роль в обучении иностранным языкам»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме обучения иностранным языкам студентов. В данной работе описываются причины, по которым учащиеся испытывают трудности в процессе овладения интонацией изучаемого иностранного языка. Дается психолого-педагогическое обоснование такого распространенного явления, как фонетическая интерференция.

Дата публикации: 07.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Грищенко Яна Сергеевна , канд. филол. наук , старший преподаватель
Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт» , Украина

«Психолого-дидактический анализ ошибок по английскому языку, способы их предупреждения и устранения»

Скачать статью

Данная статья посвящена проблеме возникновения ошибок во время выполнения упражнений по грамматике английского языка. Автором рассмотрены факторы, негативно влияющие на качество обучения, а также представлена классификация причин ошибок. В работе также определены способы предупреждения и устранения ошибок.

Дата публикации: 07.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Юрченко Елена Владимировна , канд. пед. наук , педагог-психолог
КГА ПОУ «Дальневосточный государственный гуманитарно-технический колледж» , Приморский край

«Возможности балинтовской группы в преодолении профессиональной деформации учителя»

Скачать статью

В статье представлен опыт групповой работы педагога-психолога по преодолению профессиональной деформации учителя на основе внедрения Балинтовской группы. Автор приходит к выводу о целесообразности и перспективности сочетания работы педагога-психолога и занятий Балинтовской группы, способствующей преодолению профессиональной деформации учителей школы и повышению их профессионализма.

Дата публикации: 07.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мезенцева Дарья Михайловна , канд. пед. наук , магистрант
Рудакова Ирина Алексеевна , д-р пед. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Самооценка младших школьников как фактор готовности перехода в основную школу»

Скачать статью

Статья посвящена анализу формирования самооценки младших школьников с точки зрения готовности к переходу из начальной школы в основную. Приведены результаты диагностики самооценки младших школьников, а также рассмотрена технология формирования самооценки младших школьников.

Дата публикации: 07.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Багрова Софья Михайловна , магистрант
Рудакова Ирина Алексеевна , д-р пед. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Мотивация к обучению учащихся профильной школы в процессе внеурочной деятельности»

Скачать статью

Статья посвящена анализу формирования мотивации к обучению старших школьников профильной школы. Рассматривается роль внутришкольной профилизации, позволяющей организовать внеурочную деятельность таким образом, что уровень внутренней мотивации к обучению школьников возрастает.

Дата публикации: 07.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Пожарский Сергей Олегович , аспирант, преподаватель
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край

«Подходы к формированию лидерских качеств у бакалавров менеджмента в вузе»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме формирования лидерских качеств у студентов. В работе описаны методологические подходы и принципы формирования лидерских качеств, которые определяют механизмы и процедуры реализации данного процесса в реальных условиях профессиональной подготовки бакалавров менеджмента в вузе.