Список публикаций по ключевому слову: «»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
МБУ ПГО «Спортивная школа Олимпийского резерва № 5» , Карелия Респ
Щербакова Екатерина Евгеньвна , студентка
ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ
«Карельская школа самбо в лицах»
ФГОБУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича» , Санкт-Петербург г
Стародубцева Ольга Михаиловна , преподаватель, соискатель
ФГКВОУ ВО «Санкт-Петербургский военный институт внутренних войск МВД России» , Санкт-Петербург г
Соколов Михаил Игоревич , заместитель по оперативной работе
ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области , Санкт-Петербург г
«Педагогическая модель физического воспитания студентов вузов с применением нормирования тренировочной нагрузки»
В статье представлены результаты исследований авторов по обоснованию педагогической модели физического воспитания студентов вузов с использованием нормирования тренировочной нагрузки. Разработанная педагогическая модель, позволяет выделить наиболее распространенные формы и методы построения тренировочной нагрузки с использованием нормирования.
Педагогический институт ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл
Ишков Виталий Александрович , учитель физической культуры
МАОУ «Лицей №5» , Белгородская обл
«Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры»
Одной из актуальных проблем образования является совершенствование физического воспитания школьников посредством внедрения в учебный процесс здоровьесберегающих технологий, предполагающих комплекс мероприятий, проводимых с целью оздоровления обучающихся и профилактики болезней. Занятия физической культурой в школе имеют реальный шанс повлиять, прежде всего, на уровень физического здоровья школьников.
МБОУ «СОШ №36» , Белгородская обл
«Роль народных подвижных игр на уроках физической культуры»
Статья посвящена актуальной проблеме в необходимости сохранения национальных традиций, установления связей между старой, преимущественно крестьянской, и современной культурами. Предоставляется информация об игре, образующей фундамент для развития нравственных чувств, сознания и дальнейшего проявления их социально полезной и творческой деятельности. Необходимо воссоздать традиционные и создать инновационные формы физического воспитания детей.