Список публикаций по ключевому слову: «»


Педагогические науки

Дата публикации: 11.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аверкиева Ольга Васильевна , магистрант
Семенова Ирина Николаевна , канд. пед. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» , Свердловская обл

«Модель формирования общих компетенций в процессе обучения»

Скачать статью

В статье рассматривается роль интерактивных методов обучения в формирования общих компетенций на основе личностно-ориентированного и коммуникативно-деятельностного подходов.

Дата публикации: 11.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шарафиева Диана Наилевна , студентка
Институт психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Педагогический потенциал психологического лагеря «Радуга» в формировании групповой сплоченности школьников»

Скачать статью

В данной статье раскрывается педагогический потенциал детского оздоровительного лагеря «Радуга», направленный на формирование групповой сплоченности школьников.

Дата публикации: 11.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ефремова Елена Владимировна , студентка, учитель начальных классов
Институт психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«К вопросу диагностики универсальных учебных действий школьников»

Скачать статью

В статье раскрывается сущность основных методик диагностики универсальных учебных действий младших школьников. Автор рассматривает целесообразность и необходимость проведения такой диагностики в начальной школе.

Дата публикации: 05.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сарычев Роман Юрьевич , студент
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл

«Модульное планирование как элемент подготовки кадров в XXI веке»

Скачать статью

В статье рассмотрен альтернативный или же дополнительный метод подготовки кадров в высших учебных заведениях. Продемонстрированы возможность и актуальность изменений в подготовке кадров, что сможет способствовать решению проблемы качества обучения согласно болонской системы.